В рамках преемственности  МДОУ д/с № 35 «Соболек» и МОУ СОШ № 13 «Мира миров», 23 мая 2018года прошли спортивные соревнования «Весёлые старты» между командами дошкольников и первоклассников. Соревнования проводились на базе школы в виде эстафет. 

Цель мероприятия - преемственность детского сада и школы через проведение совместных мероприятий и формирование у детей мотивации на здоровый образ жизни.

 

Команда нашего ДОУ под названием «Чемпион», под руководством инструктора по физической культуре Размановой Марины Альфридовны, достойно представила своё учреждение в соревнованиях.

 

 

Несмотря на юный возраст, ребята достойно прошли все испытания и показали командную сплоченность, спортивный азарт и волю к победе. А закончились «Весёлые старты» равным счетом - 4:4.

 

 

Вот некоторые эстафеты, в которых состязались ребята.

«Прокати мяч» - мяч катить одной рукой между конусами, змейкой до ориентира.

 

 

«Муравьи» - обе команды встают шеренгами на расстоянии вытянутой руки. В начале и в конце каждой команды лежит обруч с кубиками. По сигналу первый игрок передает кубик второму и так далее, пока все предметы потоком не закончатся.

 

 

«Ручеёк» - передача мяча в колонне над головой. Последний бежит с мячом в начало колонны и т.д., пока капитан не окажется первым.

 

 

«Ловкие пальчики» - дети по очереди бегут к натянутой скакалке и развязывают по одной верёвочке, бегут обратно передают эстафету.

 

 

«Пробеги в обруч» - болельщики держат вертикально 2 обруча. Участники команды бегут до обруча, пробегают сквозь него, и так же во второй. Обратно бегом по прямой.

 

 

«Собери пожелание» - команде выдается конверт с буквами «Будь здоров!». Каждый участник берет букву, бежит до отметки кладёт свою букву, и так пока команда не составит пожелание. В финале все хором читаем: «Б У Д Ь   З Д О Р О В! »

 

 

Закончились соревнования общим дружным и заводным танцем.

 

 

Отношение к школе у дошкольника формируется до того как он пойдет в школу. Важную роль в формировании мотивационной готовности играют такие совместные мероприятия.