Вверх
Вниз

Структура управления

 

В МБДОУ «ДСКВ № 107» существует  трехуровневая функциональная модель управления образовательным процессом. 

На первом уровне управления находится заведующий детским садом. Заведующий осуществляет руководство и контроль над деятельностью всех структур, тесно взаимодействует с Советом родителей, профсоюзным комитетом и  Общим собранием трудового коллектива в вопросах  тактики и стратегии развития ДОУ. Данные органы, являются коллегиальными органами самоуправления, реализующими принцип государственно-общественного характера управления.

Общее собрание работников Учреждения - представляет полномочия работников ДОУ, в состав Общего собрания входят все работники ДОУ.

В целях учёта мнения родителей (законных представителей) воспитанников по вопросам управления Учреждением и при принятии Учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих права воспитанников, их родителей (законных представителей) по инициативе последних в Учреждении создан  Совет родителей (законных представителей) воспитанников. Порядок учета мнения Совета родителей утвержден Приказом МБДОУ «ДСКВ № 107»  № 307/ОД от 30.12.2016г.

Второй уровень трехуровневой  функциональной  модели  управления способствует эффективной организации образовательного процесса, развитию инновационной деятельности педагогов, развитию предметной среды ДОУ. Управление на этом уровне находится в компетенции заместителя заведующего по АХР, старшего воспитателя  и Педагогического совета.

Педагогический совет - постоянно действующий коллегиальный орган управления педагогической деятельностью ДОУ,  определяет основные направления образовательной деятельности, занимается разработкой образовательной программы учреждения; внедряет в практику работы ДОУ достижения педагогической науки, передовой педагогический опыт, способствует повышению профессионального мастерства, развитию творческой активности педагогов

Третий уровень управления  осуществляют воспитатели, узкие специалисты, технический и обслуживающий персонал, родители воспитанников, объединенные по интересам в различные группы и решающие вопросы, не требующие административного управления.

 Каждый «субъект» управления в интересах развития ДОУ взаимодействует с другими в ходе выполнения своих функций: планирование, организация, контроль, анализ, координация и др.  

 В структуре управления ДОУ  по вертикали и горизонтали  выделяется такой  фактор, как специализация в распределении основных функций при их одновременной интеграции в решении поставленных целей и задач, необходимый для качественного осуществления образовательного процесса.                                                                                                                                      

Деятельность коллегиальных органов управления осуществляется в соответствии с Положениями: Положением об Общем собрании работников Учреждения, Положением о Педагогическом совете.

Спутник / аналитика

cnt.sputnik.ru

Кто на сайте?

Сейчас на сайте 117 гостей и нет пользователей

Погода

booked.net

О персональных данных

В целях исполнения закона Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" обрабатываемые персональные данные субъектов персональных данных, размещаются с их письменного согласия.

© 2017, Детский сад № 107 г. Братск