Высшая квалификационная категория

Как хорошо, что в нашем мире суетливом,

Где все в себе, где каждый занят и спешит,
Есть те, кто может чувствовать себя счастливым,
Лишь отдавая детям часть своей души!

Я - учитель-логопед Голикова Елена Владимировна. В нашем детском саду работаю с 2010 года. Очень люблю и ценю свою работу, люблю детей... работа с ними приносит огромное удовольствие. Приятно видеть, что твоя помощь нужна, а победам и достижениям мы радуемся всегда вместе. 

Возможно, вы спросите: «Кто такой логопед?" И для чего он нужен?» 

Очень многие считают, что логопеды – это те, кто «учит правильно выговаривать звуки». Конечно, частично это так , но это далеко не всё, чем занимается логопед.  Да, мы учим правильно произносить звуки, но вместе с этим мы развиваем связную речь (слоговую структуру слов, фонетико-фонематическое восприятие, звуковой и звукобуквенный анализ и синтез, грамматический строй речи ,лексический запас), экспрессивную и импрессивную речь , мелкую моторику. 

Каждый родитель хочет, чтобы его ребёнок был самым лучшим и, конечно же, хорошо учился в школе. И если логопед вовремя не поможет  преодолеть  все «речевые» трудности, возникшие в детском саду, эти трудности будут преследовать ребёнка и в школе. 

Я стараюсь через слово, через понимание слова, через красоту звучания слова, через игру научить их общаться друг с другом, общаться со взрослыми, познавать и понимать этот мир, любить его и чувствовать, что и этот мир тебя любит. 

Я счастлива, когда вижу радость в глазах маленького человека, который, наконец-то, научился выговаривать какой-то звук или смог построить правильно предложение или вдруг узнал и запомнил какое-то слово, смог рассказать о своих впечатлениях, о своих переживаниях. Детская благодарность и детское счастье - это лучшая награда для учителя. В свою очередь, очень надеюсь на на вашу помощь и сотрудничество!!!

 

 

Изучаем буквы

Итоговая логопедическая викторина «ЮНЫЕ ГРАМОТЕИ»

Детям предлагалось выполнить различные задания по обучению грамоте, связанные с гласными звуками и буквами. Также ребята показали отличные знания по выполнению упражнений артикуляционной гимнастики.
Все успешно справились, и были награждены медалью «Юный грамотей»!
Желаем нашим дошколятам дальнейших успехов в освоении грамоты и подготовке к школе!

Развиваем моторику и речь

Ставим спектакль на ложках «Теремок»

Играем в фетровый пальчиковый театр

Играем в настольный театр

В театр играем речь развиваем. Вязаный пальчиковый театр и театр на дисках

Ум на кончиках пальцев

Развиваем внимание

Развиваем мелкую моторику и графомоторные навыки

Разучиваем весёлую гимнастику для язычка

Итоговая викторина «Иду в школу!»

Экскурсия в библиотеку

Как хорошо уметь читать!

ОПРЕДЕЛЯЕМ РОД

РАБОТАЕМ С КАССОЙ БУКВ, ЧИТАЕМ «БУКВАРЬ», ПИШЕМ ПЕЧАТНЫМИ БУКВАМИ

ДЕЛИМ СЛОВА НА СЛОГИ

 РАЗВИВАЕМСЯ, ИГРАЕМ, ЗВУКИ, БУКВЫ ИЗУЧАЕМ!

РАЗВИВАЕМ ПАЛЬЧИКИ-РАЗВИВАЕМ РЕЧЬ

РАЗВИВАЕМСЯ, ИГРАЕМ,ЗВУКИ, БУКВЫ ИЗУЧАЕМ!

ИГРАЕМ В ТЕАТР

Уважаемые родители!

 Вашему вниманию предлагается материал по логопедическим занятиям с детьми в условиях карантина.

Данный комплект предназначен для детей 5-7 лет с ОНР и состоит из четырех альбо­мов с логопедическими домашними заданиями по различным лексическим темам. На практическом материале лексических тем у ребенка происходит накопление и обо­гащение словарного запаса, развиваются навыки связной речи и совершенствуются пси­хические процессы (внимание, память, мышление). Также происходит постепенное пре­одоление нарушений грамматического строя речи. Выполняя предложенные в альбомах упражнения с опорой на картинки: родители получают более доступную информацию о том, что должен знать и уметь их ребенок по каждой теме; дети имеют возможность в игровой форме выполнять задания в альбоме под руковод­ством взрослого. Преимущество этих альбомов состоит в том, что родителям не нужно переписывать домашние задания логопеда, подбирать картинки, рисовать или наклеивать их в тетрадь. Красочные иллюстрации помогают поддерживать интерес ребенка к занятиям. Все это способствует преодолению лексико-грамматических нарушений и развитию навыков связ­ной речи ребенка. Система упражнений, предложенная в данных альбомах, основана на принципе по­степенного усложнения заданий. В процессе работы дети овладевают различными рече­выми умениями и навыками, переносят их в свободное речевое общение. Таким образом, у детей улучшается речь, исчезают проявления общего недоразвития речи. Желаю успехов!

pdfГотовимся к школе

Играем со звуками,буквами, слогами

  1.  «Послушай и назови» (развитие фонематического слуха). Игра «Скачки»-№1.

  2.  «Игра «Скачки» - №2.

  3.  «Игра «Скачки» - №3.

  4.  «Похожие слова».

  5.  Буквы О и У в начале слова .

  6.  Место звука «А»в слове .

  7.  Место звука «О» в слове .

  8.  Место звука "У" в слове .

  9.  Место звука «И» в слове .

  10.  Касса букв .

  11.  Учимся писать буквы .

  12.  Раздели слова на слоги .

  13.  Слог и ударение .

  14.  Первый слог в слове .

  15.  Слоги со звуком «М», «МЬ» в словах .

  16.  Из какого слова слог? .

  17.  Добавь слог. №1.

  18.  Добавь слог. №2.

  19.  Сколько звуков в слове? №1 .

  20.  Сколько звуков в слове? №2 .

  21.  Сколько звуков в слове? №3.

  22.  Сколько звуков в слове? №4 .

  23.  Сколько звуков в слове? 

  24.  Гласные звуки и буквы .

  25.  Звук и буква. Упражнения

  26.  Гласные и согласные звуки и буквы .

  27.  Твёрдые и мягкие согласные. Памятка.

  28. Твёрдые и мягкие согласные в начале слова.

  29. Слова с буквами Ы - И.

  30. Буква Ы или И ? Машинки.

  31. Звонкие и глухие согласные. Памятка.

  32. Звуки и буквы «С» - «СЬ».

  33. Какой по счёту звук "С" в слове?

  34. Звуки и буквы С - З. 

  35. Звуки и буквы Б - БЬ. Слова.

  36. П-Б. Какой звук (буква) в слове?

  37. Звуки и буквы Т - ТЬ.

  38. Звуки и буквы Д - ДЬ.

  39. Звуки и буквы Ф - ФЬ.

  40. Звуки и буквы К - КЬ. Кеша и Колобок.

  41. Звуки К - КЬ. Коля и Кеша.

  42. Г или К? Добавь звук (букву).

  43. Звук и буква Ж.

  44. Ш-Ж. Какой звук (буква) в слове?

  45. «ЛЬ». Найди звук.

  46. Л-ЛЬ. В гости к Любе и Луке.

  47. Кто придёт к улитке в гости?

  48. Звуки и буквы Р - РЬ. 

  49. Буква Р (крот).

  50. Р-Л, слова-паронимы.

  51. Р-Л. Запиши слово.

  52. С-Ш. Звук и буква в слове.

  53. С-Ш. Подбери название к картинкам.

  54. З-Ж. Звук и буква в слове.

  55. З-Ж. Стрекоза и жук.

  56. З-Ж. Игра "Скачки".

  57. С, З - Ш, Ж. Найди звук.

  58. С, З - Ш, Ж. Игра "Скачки".

  59. Звук и буква Ц.

  60. Звук и буква Ч.

Взаимодействие с родителями-занимаемся дома:

Автоматизация звука в домашних условиях

Игры для развития слухового внимания

Артикуляционная гимнастика для звука ш

Обучение дошкольников звуковому составу слова

Речевая готовность будущего перавоклассника

Картотека дидактических игр по развитию речи для детей 2-3 лет

Читайте с детьми!

Речевое развитие дошкольника 3-4 лет

Игры по развитию речи детей младшегодошкольного возраста

Речевая готовность будущего первоклассника
Учимся слышать звуки и правильно их произносить
Воспитание речевого слуха у детей с ОНР
Игры для расширения словарного запаса дошкольника
Развитие связной речи у детей дошкольного возраста
Чем занять будущего первоклассника летом
Игры на развитие мелкой моторики у детей от 2 до 3 лет
Игры на развитие слухового восприятия у дошкольников от 2 до 3 лет
Картотека игр для детей раннего возраста
Какие книги читать детям
ПОДГОТОВКА РУКИ К ПИСЬМУ
Дыхательная гимнастика в логопедической работе с детьми
Развитие фонематического восприятия и навыков звукового анализа слов
Игры для формирования правильного звукопроизношения. Формирование шипящих звуков ш, ж, ч, щ
Дидактические игры по формированию лексико-грамматических категорий и навыков словообразования
Азбука правильного произношения
Игры на развитие речи ребёнка 3-4 лет
Изучаем буквы
Работаем над произношением
Речевое развитие ребенка
Самомассаж

pdfКраткосрочные образовательные практики речевой направленности 2021-2022г.

pdfКраткосрочные образовательные практики речевой направленности

КОП Скороговорки скороговорим

pdfОбъявление

pdf2021г.КОП №1 Скороговорки скороговорим!

1 Что такое скороговорка

2 Говорим правильно

КОП № 1«Занимательная гимнастика для язычка»

1 занятие

2 занятие

3 занятие

КОП № 2 «Ум на кончиках пальцев»

1 занятие Игры с карандашами

2 занятие Игры с Су-Джок

3 занятие Пальчиковый театр

КОП № 3 «В гостях у сказки»

 1 занятие

2 занятие

3 занятие

4 занятие

5 занятие

 

д

День самоуправления в ДОУ «Вверх тормашками»

8 февраля в нашем ДОУ был проведен День самоуправления «Вверх-тормашками»!  Это одна из нетрадиционных форм работы с родителями. Использование нетрадиционных форм в детском саду обеспечивает психолого-педагогическую поддержку семьи и повышения компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Цель: Привлечь родителей к образовательному процессу В ДОУ через инновационную форму.

У детей группы «Лукоморье» сегодня на занятиях был необычный учитель-логопед, а мама нашего воспитанника Кира - Юлия Юрьевна Г.Её помощником был Евгений Ярославович, который провел веслую физминутку «Зимняя прогулка». Нашим ребятам было интересно заниматься с Юлией Юрьевной, которая закрепляла с детьми знания о звуках С и Сь, букве С. Все остались довольны! День самоуправления удался!

Спутник / аналитика

cnt.sputnik.ru

Полезное

Как добавть АВАТАР (свою фотографию) к своим сообщениям?
Смотреть видео-урок

Кто на сайте?

Сейчас на сайте 136 гостей и нет пользователей

Погода

booked.net

О персональных данных

В целях исполнения закона Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" обрабатываемые персональные данные субъектов персональных данных, размещаются с их письменного согласия.

© МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида №49» муниципального образования города Братска, 2012-2024