Скачать анкету

Ф.И.О. ребенка __________________________________________

1. Какое настроение преобладает у ребенка? /подчеркнуть/

бодрое, уравновешенное – 3 балла

раздражительное, неустойчивое – 2

подавленное – 1

2. Как ваш ребенок засыпает?

быстро /до 10 минут/ - 3б

медленно – 2

спокойно – 3

неспокойно – 2

3. Что вы делеаете, чтобы  ребенок заснул?

дополнительное воздействие – 1

без воздействия – 3

4. Какова продолжительность сна у ребенка?

2 часа – 3б

менее часа – 1

5. Какой аппетит у Вашего ребенка?

хороший – 4

избирательный – 3

неустойчивый – 2

плохой – 1

6. Как относится Ваш ребенок к высаживанию на горшок?

положительно – 3

отрицательно – 1

просится на горшок – 3

не просится, но бывает сухой – 2

не просится и ходит мокрый – 1

7. Есть ли у Вашего ребенка отрицаетльные привычки?

сосет пустышку или палец, расскачивается

/__________________/ - 1

нет отрицаетельных привычек – 3

8. Интересуется ли Ваш ребенок игрушками, предметами дома и в новой обстановке?

да – 3

нет – 1

иногда – 2

9. Проявляет ли интерес к действиям взрослых?

да – 3

нет – 1

иногда – 2

10. Как Ваш ребенок играет?

умеет играть самостоятельно – 3

не всегда – 2

не играет сам – 1

11. Взаимоотношения со взрослыми:

легко идет на контакт – 3

избирательно – 2

трудно – 1

12. Взаимоотношения с детьми:

легко идет на контакт – 3

избирательно – 2

трудно – 1

13. Отношение к занятиям: внимателен, усидчив, активен

да – 3

нет – 1

не всегда – 2

14. Есть ли у ребенка уверенность в себе?

есть – 3

не всегда – 2

нет – 1

15. Есть ли опыт разлуки с близкими?

Переносит  разлуку легко – 3

тяжело – 1

16. Есть ли аффективная привязанность к кому-либо их взрослых?

есть – 1

нет – 3

Прогноз адаптации

Готов к поступлению в детский сад 55 – 40 баллов

Условно готов 39 – 24 балла

Не готов 23 – 16 баллов

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ

  1. Проконсультируйтесь у психолога по вопросам адаптации ребенка к дошкольному учреждению.
  2. Желательно, чтобы начало посещения детского сада не пришлось на эпикризные сроки: 1г 3м; 1г 6м;1г 9м; 2г 3м; 2г 6м; 2г 9м и 3 года.
  3. Отправляйте ребенка в детский сад только здоровым.
  4. Заранее узнайте у участкового врача, какой тип адаптации возможен у ребенка и своевременно примите все меры при неудовлетворительном прогнозе.
  5. Тренируйте буквально с самого рождения систему адаптационных механизмов у ребенка и приучайте его к ситуациям, в которых требуется менять формы поведения.
  6. Заранее узнайте все новые моменты в режиме дня в детском саду и введите их в домашний распорядок дня.
  7. Избегайте обсуждения при ребенке волнующих Вас проблем, свзяанных с детским садом.
  8. Планируйте свое время так, чтобы в первый месяц посещения ребенком детского сада у Вас была возможность не осталять его там на целый день.
  9. Как можно раньше познакомьте малыша с детьми и воспитателями группы, в которую он в скором времени придет.
  10. Обучайте ребенка  дома всем необходимым навыкам самообслуживания.
  11. Подчеркивайте, что Ваш ребенок, как прежде, дорог Вам и любим.

Спутник / аналитика

cnt.sputnik.ru

Полезное

Как добавть АВАТАР (свою фотографию) к своим сообщениям?
Смотреть видео-урок

Кто на сайте?

Сейчас на сайте 193 гостя и нет пользователей

Погода

booked.net

О персональных данных

В целях исполнения закона Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" обрабатываемые персональные данные субъектов персональных данных, размещаются с их письменного согласия.

© МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида №49» муниципального образования города Братска, 2012-2024