РЕЖИМ ДНЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ С 3-4 ЛЕТ
(холодный период года)
ДОМА: подъём, утренний туалет |
6.30-7.30 |
В ДЕТСКОМ САДУ: Прием детей, игры, индивидуальная работа с детьми в разных видах деятельности, самостоятельная деятельность, общение. Утренняя гимнастика (образовательная деятельность в режимных моментах). Взаимодействие с семьёй. |
7.00-8.20 |
Подготовка к завтраку, воспитание культурно-гигиенических навыков, завтрак (образовательная деятельность в режимных моментах) |
8.20-8.55 |
Игровая деятельность (игры малой подвижности, пальчиковые игры и упражнения). Самостоятельная деятельность. |
8.40-9.00 |
Непосредственно образовательная деятельность - развивающие ситуации в различных видах деятельности. Перерыв между НОД-10 мин. |
9.00-9.15 9.25-9.40 |
Самостоятельная деятельность. Коррекционная работа. |
9.40-10.00 |
Второй завтрак |
10.00-10.10 |
Подготовка к прогулке, прогулка: образовательная деятельность в режимных моментах (двигательная, игровая, коммуникативная, трудовая, познавательно- исследовательская деятельность). Самостоятельная деятельность. |
10.10-11.50 |
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду (образовательная деятельность в режимных моментах) |
11.50-12.00 |
Обед |
12.00-12.30 |
Подготовка ко сну (образовательная деятельность в режимных моментах), музыкальная деятельность (слушание музыки), восприятие художественной литературы, дневной сон |
12.30-15.15 |
Постепенный подъем, гимнастика, воздушные, водные процедуры. Самостоятельная деятельность. |
1515-15.30 |
Подготовка к полднику, полдник (образовательная деятельность в режимных моментах) |
15.30-15.45 |
Игровая деятельность. Самостоятельная деятельность в центрах развития. Трудовая деятельность. Ситуативное общение педагога с детьми «уроки нравственности». Коррекционная работа. |
15.45-16.20 |
Подготовка к прогулке, прогулка: образовательная деятельность в режимных моментах (двигательная, игровая, коммуникативная, трудовая, познавательно- исследовательская деятельность). Самостоятельная деятельность. |
16.20-17.40 |
Возвращение с прогулки, подготовка к ужину (образовательная деятельность в режимных моментах). |
17.40-17.50 |
Ужин |
17.50-18.20 |
Игровая деятельность. Самостоятельная деятельность детей в центрах развития, восприятие художественной литературы, уход домой. Взаимодействие с семьёй |
18.20-19.00 |