Подготовительная к школе группа компенсирующей направленности для детей с тяжелым нарушением речи |
Ребята в группе: то, что надо!
Мы взрослых вам представить рады:
Возраст детей группы |
от 6 до 7 лет |
Количество детей |
11 детей |
Воспитатели |
Кунцевич Маргарита Михайловна Шишигина Наталья Ивановна |
Помощник воспитателей |
Ландик Жанна Юрьевна |
Специалисты, работающие с детьми |
Учитель – логопед – Фадеева Наталья Юрьевна Педагог-психолог Кирьянова Любовь Дмитриевна Музыкальный руководитель – Меженникова Елена Александровна Инструктор по физической культуре – Якубовская Полина Александровна Педагог дополнительного образования –Смольникова Анжелика Валерьевна |
Возрастные и психологические особенности детей данной группы |
· речь аграмматична и недостаточно фонетически оформлена, малопонятна; · наблюдается недостаточная речевая активность; · неполноценная речевая деятельность накладывает отпечаток на формирование у детей сенсорной, интеллектуальной и волевой сферы; · внимание не устойчиво, ограниченные возможности его распределения; · снижена вербальная память, страдает продуктивность запоминания; · ограничена возможность развития познавательной деятельности; · дети отстают в развитии, слабо развито логическое мышление; · отставание в двигательной сфер. |
Девиз группы:
«На волшебство надейся, а сам не плошай!»
Гимн группы:
(на мотив песни «Природа дарит людям чудеса»)
Нас утром встретит
В группе наш цветок
Готов для нас он исполнять желания.
Но мы не отрываем лепесток
Мы все возьмем старанием.
Припев:
Наш цветик-семицветик
Желанья выполняет
Но мы и сами тоже
Умеем колдовать
Поможем, пожелаем
И сделать все сумеем.
Мы вместе! Нашу дружбу
Никак не разорвать.
*****
Научимся мы четко говорить
Стихи и сказки мастерски рассказывать
И волшебством сумеем удивить:
Мы фокусы покажем вам.
Припев:
Жить не можем без детей
И ни без новостей:
Буква новая у нас
-Это раз!
В группе новая игра
-Это два!
Три - сегодня, наша Света
Выступает первый раз
Ведь танцует наша Света-
Загляденье, просто класс!
А в четвертых наш Егор-
Вдруг сказал сегодня р-р-р
Мы все очень, удивились
Так держать! Урр - ра, Егор- р р р!
Основные направления работы: коррекция речевого нарушения