Практика последних лет работы показывает, что посещающие детский сад дети наряду с имеющимися затруднениями в познавательном развитии имеют нарушения в речи. Количество таких детей ежегодно растет, и за последние три года составляет в среднем 95 % от общего числа воспитанников. Эта проблема волнует как родителей, так и педагогов. Второй год педагогический коллектив находится в поиске оптимальных путей организации коррекционной работы. Было решено внести изменения в систему коррекционной работы с детьми, которая потребовала изменять предметно-развивающую среду детского сада, обучать воспитателей и специалистов, изменять систему их взаимодействия, подключать родителей к решению данной проблемы.

В связи с этим в детском саду второй год проходят семинары-практикумы. В этом году на семинарах-практикумах специалисты детского сада обучают воспитателей проведению специальной дыхательной и артикуляционной гимнастики, которая будет введена в ежедневную работу детского сада во второй половине дня.