×

Ошибка

[sigplus] Критическая ошибка: Папка галереи изображений 16-17/news/20.06.17 как ожидается будет относительно пути базовой папки изображений, указанной в панели управления.

[sigplus] Критическая ошибка: Папка галереи изображений 16-17/news/02.06.17_1 как ожидается будет относительно пути базовой папки изображений, указанной в панели управления.

[sigplus] Критическая ошибка: Папка галереи изображений 16-17/news/02.06.17 как ожидается будет относительно пути базовой папки изображений, указанной в панели управления.

[sigplus] Критическая ошибка: Папка галереи изображений news/28.06.16/3 как ожидается будет относительно пути базовой папки изображений, указанной в панели управления.

[sigplus] Критическая ошибка: Папка галереи изображений news/28.06.16/2 как ожидается будет относительно пути базовой папки изображений, указанной в панели управления.

[sigplus] Критическая ошибка: Папка галереи изображений news/28.06.16/1 как ожидается будет относительно пути базовой папки изображений, указанной в панели управления.

[sigplus] Критическая ошибка: Папка галереи изображений news/03.06.16 как ожидается будет относительно пути базовой папки изображений, указанной в панели управления.


Засахаренные цветы - чудесное украшение для ваших десертов, не обычный подарок для друзей и, в конце концов, это креативно, красиво и настолько просто, что вы сможете включить в процесс даже детей.

Итак, приступим? Подготовим, собственно, наши материалы. Все они простые доступные и, главное,  экологичные!

Цветы - у меня фиалки "анютины глазки" обычные и карликовые. Цветы берем проверенные, со своей дачи или у друзей. Нужно быть уверенными что они не обработаны ядохимикатами и не росли возле дороги. Промываем, обсушиваем на бумажной салфетке. Хитрость №1 - срезанные на даче цветы храните в холодильнике, чтобы они не завяли, а если это все же случилось - взбрызните их водой из распылителя и уберите еще на час в холодильник, а потом как можно скорее преступайте к работе.

Пергамент или пищевая пленка. Я голосую за пергамент. Ибо цветочки от него отделяются легче.

Яичный белок взбитый с небольшим количеством воды. Даже не взбитый, а хорошенько смешанный, но без пены. Количество воды зависит от размера белка - смесь не должна тянуться, но и растекаться как вода тоже не должна.

Кисть для смазывания лепестков . У меня пони №3, плоская,  как по мне - идеальна для этих целей, она и мягкая и форму хорошо держит.

Сахарная пудра или сахар растертый в ступке. Я делаю выбор в сторону сахара...пудра ложится не равномерно, где ее попадает больше , образуются не красивые белые пятна... сахар же , даже не растаявший, похож на капельки росы.

И так все подготовили, все у нас под рукой. Приступим? Берем наш цветочек и "лицом" вниз укладываем на пергамент. И это хитрость №2 , так проще сохранить форму цветка, потому как при смазывании водно-яичным раствором лепестки тяжелеют и опускаются... особенно это касается подвядших цветов, которые, в условиях города, не так просто заменить.


Аккуратно переворачиваем фиалку и то же проделываем с "лицом" 

ВАЖНО! - не переусердствуйте с раствором! Если его будет слишком много - сахар осядет кусками и после высыхания не будет виден рисунок лепестков, да и форма пострадает...

НО! особое внимание уделите серединке цветка! если в этом месте он засахарится слабо, лепестки могут обломаться у основания, под собственной тяжестью.

Присыпаем сахаром или пудрой. Если решили выбрать пудру - воспользуйтесь ситечком, для более равномерного распределения

Укладываем на пергамент для просушки. И вот еще одна хитрость - №3 Укладываем цветочки "лицом" вниз! Это позволит правильно расправить лепестки, они не обвиснут из-за ножки цветка (более актуально для подвядших цветов) и природные изгибы лепестков не расправятся.

Еще одна хитрость, последняя, №4, через несколько часов, когда сахар начнет подсыхать а лепестки смогут довольно плотно держать форму, аккуратно переверните их "лицом" вверх! Дело в том что сахар, растворяясь, в белке - после застывания образует что-то вроде карамели в местах соприкосновения цветка с бумагой...

Ну вот и все, собственно. Оставляем цветы до полного высыхания (примерно сутки) и используем по назначению. Оформляем блюда, делаем изысканный сюрприз во французском стиле, или просто складываем в красивую вазу и украшаем комнату.

Такой вот результат.

Далее можно делать свои картины.

Так же можно использовать любые цветы.

Обучая ребёнка быть добрым к гусенице – Вы приносите пользу и гусенице, и ребёнку. Включая простые понятия добра и уважения в повседневную жизнь и приучая детей уважать и защищать даже наименьших и незначительных из нас, Вы поможете им ценить друг друга - и предотвратить насилие. Маленьких детей обычно сравнивают с симпатичными животными; животные - живые создания, такие, как мы с вами; поэтому используйте нашу взаимосвязь, чтобы научить детей вести себя с другими людьми.

Развивая доброту и заботу

- Отправьтесь в местный приют для животных в качестве волонтеров. Возьмите своего ребенка с собой, чтобы помочь заботится о бездомных животных.

- Высаживайте в своем дворе цветы и кустарники для бабочек, пчел и других насекомых.

- Во время прогулок на берегу реки или моря, в лесу, у ручья, подбирайте пластиковые бутылки и другой мусор, который может стать причиной гибели птиц, черепах, дельфинов и других животных.

- Читайте детям книги, в которых показаны ум и чувства животных, например, «Лесси возвращается домой», «Мой друг Флика», «Чёрный красавчик», «Паутина Шарлотты», «Мышонок Фредерик», «Рассказ об утиной семейке» и другие.

- Смотрите с детьми доброе кино о животных, например, «Побег из курятника», «Бэмби», «Леди и Бродяга», «Мой лучший друг Шейлок», «Освободите Вилли», «Бэйб: Поросёнок в городе» или «Четвероногий малыш», «Мой пёс Скип», «В поисках Немо», «Подводная братва» и другие.

Учите доброте на собственном примере

- Прислушивайтесь к себе: не кричите «заткнись!», «Глупая собака!» и прочее.

- Никогда не бейте животных.

- Проявите свою любовь к животным: будьте терпеливы; не оставляйте животных без присмотра во время прогулок; снабдите поводок собаки или кошки Вашей контактной информацией; стерилизуйте своих домашних животных, чтобы предотвратить появление нежеланных котят и щенков; следите, чтобы у животных была свежая питьевая вода; обеспечивайте необходимой помощью ветеринара, и так далее.

- Впустите животных в Вашу жизнь. Позвольте собаке жить в доме; проводите время с животными-компаньонами; расчесывайте, играйте и гуляйте с ними.

- Иногда в наш дом забредают крошечные существа – отпустите их, не причиняя вреда.

- Избегайте уничижительных высказываний о животных даже в шутку. Никогда не говорите «Ненавижу кошек!» или «Курицы глупые»

- Игрушки развлекают, но также влияют на детей. Не покупайте игры, содержащие даже отдаленные намёки на эксплуатацию животных, например видеоигры, позволяющие детям убивать животных, или игрушечные зоопарки и цирковые поезда.

Почему некоторые дети становятся жестокими? Случаи стрельбы в школах доказывают, что будущее поведение ребёнка можно предсказать, исходя из его отношения к животным. Согласно опубликованным отчетам, в каждом случае стрельбы в школе проявляется общая черта: все убийцы-подростки мучили и убивали животных до того, как переключиться на одноклассников.

По данным специалистов ФБР, психиатров, официальных лиц, следящих за соблюдением законов, а также организациям по защите детей, люди, которые жестоко обращаются с животными с большой вероятностью проявят насилие над людьми. Жестокость к животным - один из трех симптомов, которые предсказывают развитие психопатологии; Ассоциация психиатров Америки включила его в качестве критерия поведенческих расстройств у детей.

Не имея эмпатии, сочувствия, очень легко лишить животных или людей признаков личности, низведя до бесчувственных машин. И когда такие дети причиняют кому-либо вред, они не понимают, что это неправильно; они не способны понять мучение и боль, причиной которой стали.

Обучение детей доброте и уважению к животным - первый шаг на пути воспитания эмпатии.

 

  1. Общение - суть жизни человека. Если мы хотим видеть наших детей добрыми, надо доставлять ребенку радость общения с нами, - это радость совместного познания, совместного труда, совместной игры, совместного отдыха.
  2. Доброта начинается с любви к людям (прежде всего к самым близким) и к природе. Будем развивать в детях чувство любви ко всему живому.
  3. Научим детей ненавидеть зло и равнодушие.
  4. Как можно больше любви к ребенку, как можно больше требовательности к нему.
  5. Давайте делать добрые, хорошие поступки, дети учатся доброте у нас.
  6. Научимся владеть собой. Выдержка!
  7. Никогда не воспитывайте в плохом настроении.
  8. Ясно определите, что вы хотите от ребенка (и объясните это ему), а также узнайте, что он думает по этому поводу.
  9. Предоставляйте ребенку самостоятельность, не контролируйте каждый его шаг.
  10. Не подсказывайте готового решения, а подсказывайте возможные пути к нему и разбирайте с ним правильные и ложные пути к цели.
  11. Не пропускайте момента, когда достигнут первый успех.
  12. Укажите ребенку на допущенную им ошибку и постарайтесь, чтобы он осознал ее.
  13. Оценивайте поступок, а не личность. Сущность человека и его отдельные поступки не одно и то же.
  14. Дайте ребенку ощутить (улыбнитесь, прикоснитесь), что сочувствуете ему, верите в него, несмотря на его оплошность.
  15. Воспитание - это последовательность целей.
  16. Воспитатель должен быть твердым, но добрым.

 

Консультация для родителей воспитанников детского сада

Тема: «Безопасность детей летом»

Цель: профилактика несчастных случаев с детьми на прогулках летом

Задачи:

  • Обобщить и систематизировать знания родителей об опасности на свежем воздухе летом;
  • Развивать умение взрослых воспитывать в ребенке внимательное отношение и осторожное поведение на улице;
  • Воспитывать интерес к взаимодействию и сотрудничеству родителя-ребенка-воспитателя; внимательное отношение к повседневной ситуации во время прогулок на свежем воздухе.
  • Наступило долгожданное лето! Возрастает двигательная активность ребят. Дети больше времени проводят на улице: гуляют, играют на свежем воздухе, купаются в водоемах, ходят в походы. Но прогулки на свежем воздухе бывают не безопасны. 

В чем же опасность прогулок на свежем воздухе?

  • Травмы.
  • Отравление ядовитыми грибами и растениями.
  • Тепловойудар.
  • Укусы насекомых.

Как же обезопасить своего ребенка от опасности на прогулке летом?

Уважаемые родители, ниже даны рекомендации для вас по обеспечению безопасности прогулки на свежем воздухе.

  1. Систематически проводите беседы, разъяснения с детьми на темы: «Лазание на деревья», «Опасность дорог», «Раны и ссадины», «Почему нельзя уходить далеко от дома?», «Воровство детей», «Плавать и утонуть», «Опасность пожара», «Ядовитые грибы», «Ядовитые травы», «Признаки отравления», «Тепловой удар. Что это?», «Укус насекомых».
  2. Подберите соответствующую литературу с красочными иллюстрациями на данную тематику. Позвольте ребенку посмотреть картинки самостоятельно и сделать соответствующие выводы. Дополните его выводы своим личным примером из своего личного опыта, из опыта своих близких.
  3. Организуйте совместные прогулки с ребенком к водоему, на луг с множеством растений, среди которых есть ядовитые. Расскажите об особенностях и лекарственных и ядовитых растений. Покажите насекомых, безобидных и опасных, расскажите, в чем заключается опасность. Подведите к водоему, расскажите о том, что купаться нужно только под присмотром взрослых и о правилах поведения и игры в воде.
  4. Отправляйте на прогулку только в светлом головном уборе, сшитом только из натуральных тканей. Организуйте пребывание ребенка на свежем воздухе в утреннее и вечернее время, когда солнечная активность снижена. Чередуйте отдых на улице и в помещении. Следите за тем, чтобы в жару ребенок употреблял как можно больше жидкости, лучше всего чистой воды. Внимательно отнеситесь к выбору одежды, что избежать перегрева.
  5. При совместных семейных походах приобщайте к «правильному отношению» к костру. Рассказывайте и показывайте, как правильно разводить и затушить за собой костер. Объясните, что костер разводится только взрослыми в специально отведенных и разрешенных для этого местах.
  6. Учите быть внимательным на дороге, переходить дорогу только по пешеходному переходу и только после того, как убедишься в отсутствии приближающегося транспорта.
  7. Учите осторожности, чтобы избежать травмы тела.
  8. Подберите соответствующие познавательные мультфильмы, фильмы, просмотр которых и беседы помогут научить внимательности и осторожности.

Постарайтесь стать и быть самым близким и дорогим другом своему ребенку, чтобы все свои самые сокровенные страхи, опасения и мечты, он доверял Вам в первую очередь!

[sigplus] Критическая ошибка: Папка галереи изображений 16-17/news/20.06.17 как ожидается будет относительно пути базовой папки изображений, указанной в панели управления.

{gallery layout=fixed rows=1 cols=1 width=650 height=487 crop=1 alignment=center slideshow=3000 slider=boxplus.slider buttons=0}16-17/news/20.06.17{/gallery}

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

для образовательных организаций по информированию родителей о рисках, связанных с детской смертностью

Введение

В период летнего отдыха у детей и подростков значительно увеличивается объем свободного времени. При нахождении несовершеннолетних без присмотра взрослых резко возрастают риски несчастных случаев, приводящих к травмам, увечьям, и даже детской смертности от внешних причин.

В целях профилактики несчастных случаев и детской смертности от внешних причин в образовательных организациях необходимо проводить информирование родителей о рисках, связанных с детской смертностью, их причинах, типах и способах предупреждения.

Методические рекомендации рассматривают различные аспекты организации и проведения комплекса мероприятий для образовательных организаций по информированию родителей о рисках, связанных с детской смертностью и могут быть использованы для организации работы с родителями и детьми.

Разработаны настоящие рекомендации федеральным государственным бюджетным научным учреждением «Центр защиты прав и интересов детей» на основе материалов, представленных Министерством здравоохранения Российской Федерации.

  1. Наиболее распространенные несчастные случаи, приводящие к увечьям и смерти детей, их причины

Медицинские эксперты Всемирной организации здравоохранения пришли к выводу - в настоящее время в большинстве цивилизованных стран дети чаще погибают в результате несчастных случаев, чем от всех болезней вместе взятых.

Задача родителей сделать все возможное, чтобы максимально обезопасить своего ребенка от несчастного случая.

Наиболее распространенные несчастные случаи, приводящие к увечьям и смерти детей:

  • ожоги;
  • падения с высоты; утопления;
  • отравления;
  • поражения электрическим током;

-   дорожно-транспортные происшествия, включая происшествия с участием мотоциклистов, велосипедистов, а так же роллинг (катание на роликах).

На основании статистических данных, полученных из баз данных Всемирной организации здравоохранения, можно утверждать, что причинами несчастных случаев в детском возрасте чаще всего является:

  • отсутствие должного надзора за детьми всех возрастных групп,
  • неосторожное, неправильное поведение ребенка в быту, на улице, во время игр, занятий спортом.

Возникновению несчастных случаев способствуют и психологические особенности детей: любознательность, большая подвижность, эмоциональность, недостаток жизненного опыта, а отсюда отсутствие чувства опасности.

Причины несчастных случаев с детьми имеют возрастную специфику:

  • В возрасте до 4 лет дети чаще подвергаются несчастным случаям, самостоятельно познавая окружающий мир.
  • В возрасте от 5 до 10 лет несчастные случаи наступают вследствие шалости, неосторожного поведения ребенка.
  • В возрасте от 10 до 14 лет и старше - вследствие борьбы за лидерство. Так, у  детей   10-12   лет  появляются   новые   интересы,   они  становятся  более активными, самостоятельными, в играх стараются проявить изобретательность, стремятся утвердиться в среде сверстников.

-   Бурная энергия и активность - факторы, способствующие возникновению несчастных случаев у школьников 10-13 лет. Подросток, сознавая свою «нескладность», старается ее скрыть напускной грубостью, бравадой.

Начавшаяся интенсивная деятельность желез внутренней секреции сказывается на состоянии нервной системы подростков.

Неуравновешенность, вспыльчивость, повышенная
возбудимость с недостаточной выдержкой делают их шумными, импульсивными.

  1. Обучение детей основам профилактики несчастных случаев

С учетом указанных, причин работа родителей по предупреждению несчастных случаев должна вестись в следующих направлениях:

  • создание безопасной среды пребывания ребенка, обеспечение надзора,
  • систематическое обучение детей основам профилактики несчастных случаев.

Создание безопасной среды пребывания ребенка предполагает:

  • организацию досуга ребенка, включение его в интересные и полезные развивающие занятия;
  • ограничение опасных условий, обеспечение недоступности для ребенка опасных средств и веществ;
  • запрет на пребывание ребенка в местах, связанных с рисками для жизни и здоровья без присмотра взрослых (стройках, запретных и промышленных зонах, местах интенсивного движения транспорта, открытых водоемах и т.п.);
  • обеспечение постоянного надзора за времяпровождением и занятиями ребенка (обеспечение организованного отдыха или присмотра со стороны самих родителей, родственников и т.п., регулярный контакт с ребенком в течение дня с использованием электронных средств связи).

Систематическое обучение детей основам профилактики несчастных случаев включает:

  • информирование ребенка о видах и причинах несчастных случаев, рисках, влекущих за собой травматизм, увечья и смерть, а так же об условиях и способах избегания несчастных случаев;
  • регулярное инструктирование ребенка о правилах и мерах безопасного поведения в быту, на улицах, дороге, транспорте, на игровых и спортиьных площадках и т.п.;

3) обучение ребенка (особенно подростка) противостоянию подстрекательству к опасному поведению со стороны ровесников или старших товарищей, формирование ответственности за здоровье и жизнь окружающих людей, особенно младших товарищей, которые могут стать жертвой нелепых и опасных рекомендаций подростков, подстрекающих к опасным играм и занятиям;

4) обучение ребенка элементарным мерам первой помощи, и, прежде всего, обеспечение возможности обратиться за помощью к взрослым.

Основные условия проведения успешной профилактической работы с детьми:

  1. Чтобы избежать несчастных случаев, родители, прежде всего, должны изменить свое собственное отношение к рискам. Несчастные случаи должны перестать считаться роковым злом, которое почти невозможно предупредить. Только при таком условии можно выработать у ребенка навыки осмотрительного поведения.
  2. Родители сами должны показывать пример безопасного и ответственного поведения.
  3. Важно не развить у ребенка чувства робости и страха, а, наоборот, внушить ему, что опасности можно избежать, если вести себя правильно!
  4. Никакой реальной пользы не будет от бесконечных напоминаний «будь осторожен», «делай аккуратно». Необходимо конкретно объяснять, что именно следует делать и что делать нельзя. Следует научить его последовательно выполнять ряд действий, объясняя, почему необходимо делать именно так. Действие, которое взрослыми совершается автоматически, ребенку необходимо объяснить детально.
  5. Основное внимание взрослых в профилактике обычно бывает направлено на предупреждение дорожно-транспортного травматизма и предупреждение несчастных случаев при выполнении хозяйственных работ. Родителям важно понимать, что несчастные случаи чаще всего происходят во время игр и развлечений. Следует именно им уделять повышенное внимание при инструктировании ребенка.
  6. Очень важно приучать детей к самообслуживанию, к участию в домашнем труде. Ребята, помогающие родителям, как правило, более аккуратны и внимательны и менее подвержены действию опасных факторов. Приучая ребенка к работе по дому, следует подробно разъяснить ему, почему необходимо выполнять те или иные правила при пользовании ножом, иголкой, электроприборами, механизированными инструментами.
  7. Иногда бывает полезно рассказать ребенку о несчастных случаях, происшедших с другими детьми. Чтобы этот рассказ ему запомнился и принес реальную пользу воспитанию навыков правильного поведения, необходимо предоставить возможность самому разобраться в причинах несчастья. Ребенок должен понять, как можно было бы в данной ситуации избежать опасности. Именно такой подход убедит его в том, что опасность всегда можно предотвратить.
  8. Родители не должны равнодушно проходить мимо небезопасных шалостей детей, их долг предотвратить беду, даже если она угрожает чужому ребенку. Если родители совместно с детьми становятся свидетелями опасного и рискового поведения других людей, это должно стать поводом для серьезного обсуждения.

 

  1. Рекомендации по предупреждению несчастных случаев

Для предупреждения несчастных случаев необходимо помнить о причинах, приводящих к ним, а также действиях, обеспечивающих их предупреждение, предотвращение.

3.1 Ожоги

Ожоги могут быть вызваны соприкосновением с горячими поверхностями, горючими веществами, при нахождении вблизи открытого огня, а так же в результате длительного пребывания на солнце (такие ожоги могут сопровождаться солнечным или тепловым ударом).

Для предупреждения ожогов:

  • ограничьте доступ детей к открытому огню, явлениям и веществам, которые могут вызвать ожоги;
  • запретите детям разводить костры и находиться вблизи открытого огня без присмотра взрослых.

Для профилактики солнечных ожогов и ударов необходимо:

  • защищать в солнечную жаркую погоду голову светлым (светлое лучше отражает солнечный свет), легким, легко проветриваемым головным убором желательно из натурального хлопка, льна;
  • защищать глаза темными очками, при этом очки должны быть с фильтрами, полностью блокирующими солнечные лучи диапазона А, В;
  • избегать пребывания на открытых пространствах, где прямые солнечные лучи. Солнце самое активное и опасное в период с 12 до 16 часов.
  • нанести на кожу ребенка солнцезащитный крем (не менее 25 - 30 единиц) за 20 - 30 минут до выхода на улицу;
  • находиться на солнце (если ребенок загорает в первый раз) можно не более 5 - 6 минут и 8 - 10 минут после образования загара;
  • принимать солнечные ванны не чаще 2 - 3 раз в день с перерывами, во время которых ребенок должен быть в тени;
  • избегать воздействия прямых лучей солнца на непокрытое тело, а особенно голову. С этой целью необходимо прикрываться зонтом, чередовать купание и отдых, не засыпать на солнце, не совершать продолжительных экскурсий в жару, больше пить;
  • не находиться долгое время на солнце (даже если под зонтом). Продолжительность солнечных ванн изначально не должна быть дольше 15 - 20 минут, впоследствии можно постепенно увеличить время, но не дольше двух часов с обязательными перерывами нахождения в тени и прохладе.
  • загорать лучше не лежа, а в движении, а также принимать солнечные ванны в утренние часы и вечерние;
  • приучать ребенка поддерживать в организме водный баланс: находясь на отдыхе, на море пить не меньше 2 - 3-х литров в день.
  • протирать время от времени лицо мокрым, прохладным платком, чаще умываться и принимать прохладный душ.
  • научить ребенка при ощущении недомогания незамедлительно обращаться за помощью.

3.2 Падение с высоты

Падения с высоты чаще всего связаны с пребыванием детей без присмотра в опасных местах на высоте, с опасными играми на крышах, стройках, чердаках, сараях, деревьях, а также с нарушением правил поведения на аттракционах и качелях.

Для предупреждения падения с высоты необходимо:

  • запретить детям играть в опасных местах;
  • не оставлять детей без присмотра на высоте;
  • объяснить подробно правила пользования аттракционами и качелями, необходимость соблюдения всех правил безопасности, в том числе не вставать во время движения аттракциона или во время раскачивания, не раскачиваться на большую высоту и т.п., а также использования всех страховочных приспособлений;
  • обеспечить ребенку безопасность и присмотр при открытых окнах и балконах; объяснить, что москитные сетки не защищают от падений.

 

3.3 Отравление

Отравления чаще всего наступают в результате вдыхания или соприкосновения ребенка с ядовитым веществом, употребления внутрь медикаментов, а так же при употреблении в пищу ядовитых грибов, ягод или ядовитых растений.

Для предупреждения отравления необходимо:

  • хранить ядовитые вещества и медикаменты в недоступном для детей месте, в специально маркированной посуде;
  • давать ребенку лекарственные препараты только по назначению врача и, ни в коем случае, не давать ему лекарства, предназначенные для взрослых или детей другого возраста;
  • не употреблять в пищу незнакомые грибы и ягоды. Объяснить ребенку, что пробовать незнакомые грибы, ягоды и другие растения опасно для жизни.

3.4 Поражение электрическим током

Поражение  электрическим током  чаще наступает при  нахождении детей в запрещенных местах (стройках, промышленных зонах, заброшенных домах и т.п.). Для предупреждения поражения электрическим током необходимо:

  • запретить детям играть в опасных местах;
  • объяснить ребенку опасность прикосновения к электрическим проводам.

3.5 Утопление

Утопления происходят по причине купания в запрещенных местах, ныряния на глубину или неумения ребенка плавать.

Для предупреждения утопления необходимо:

  • не оставлять ребенка без присмотра вблизи водоема;
  • разрешать купаться только в специально отведенных для этого местах;
  • обеспечить его защитными средствами, в случае если ребенок не умеет плавать;
  • напоминать ребенку правила поведения на воде перед каждым посещением водоема.

3.6 Роллинговый травматизм

Роллинговый травматизм наступает в результате падений при катании на роликовых коньках. Нередко приводит к тяжелейшим повреждениям опорно-двигательного аппарата и травмам головы, иногда несовместимым с жизнью.

Для предупреждения роллингового травматизма необходимо:

  • выбирать правильно роликовые коньки: голенище должно надежно поддерживать голеностопный сустав;
  • научить ребенка стоять и перемещаться на роликах. Для этого можно подвести к перилам, поставить между двух стульев. Важно проследить за правильной постановкой голеностопного сустава.
  • научить способам торможения. Если не можете этого сделать сами -пригласите опытного роллера;
  • приобрести обязательно наколенники, налокотники, напульсники и шлем. Это предупредит основные травмы. Требуйте их использования ребенком;
  • научить ребенка правильно падать: вперед на колени, а затем на руки;
  • запретите кататься вблизи проезжей части;
  • научить детей избегать высоких скоростей, следить за рельефом дороги, быть внимательным.

3.7 Дорожно-транспортный травматизм

Дорожно-транспортный травматизм происходит при несоблюдении правил дорожного движения с участием пешеходов, автомобилей, при езде на велосипеде и мотоцикле.

Для предупреждения дорожно-транспортного травматизма необходимо:

соблюдать неукоснительно САМИМ, а также научить ребенка соблюдать правила дорожного движения;

  • научить ребенка правильно переходить проезжую часть (в установленных местах, на разрешенный сигнал светофора, убедившись в отсутствии транспортных средств). Самая опасная машина - стоящая: ребенок считает, что если опасности не видно, значит, ее нет. Но, выходя из-за такой машины на проезжую часть, 63 ребенка из 100 попавших в дорожное происшествие попадают под колеса другой машины;
  • использовать при перевозке ребенка в автомобиле специальное кресло и ремни безопасности;
  • научить ребенка безопасному поведению при езде на мотоцикле и велосипеде. Дети должны обязательно использовать защитные шлемы и другие защитные приспособления.

Серьезный риск представляет нарушение правил поведения на железной дороге.

Для предупреждения дорожно-транспортного травматизма на железной дороге необходимо:

  • не оставлять детей без присмотра вблизи железнодорожных путей;
  • запрещать детям находиться на железнодорожных узлах, развязках и т.п., кататься на крышах, подножках, переходных площадках вагонов;
  • учить детей переходить железнодорожные пути только в специально отведенных местах;
  • соблюдать САМИМ и требовать от детей соблюдения правил проезда в железнодорожном транспорте: нахождения на платформах, посадки и высадки пассажиров из вагона, поведения в вагонах.

Родители должны помнить, что соблюдение правил безопасности во всех ситуациях - это средство спасения жизни и здоровья ребёнка.








 

[sigplus] Критическая ошибка: Папка галереи изображений 16-17/news/02.06.17_1 как ожидается будет относительно пути базовой папки изображений, указанной в панели управления.

{gallery layout=fixed rows=1 cols=1 width=650 height=387 crop=1 alignment=center slideshow=3000 slider=boxplus.slider buttons=0}16-17/news/02.06.17_1{/gallery}

[sigplus] Критическая ошибка: Папка галереи изображений 16-17/news/02.06.17 как ожидается будет относительно пути базовой папки изображений, указанной в панели управления.

{gallery cols=1 layout=flow width=650 height=920 crop=0}16-17/news/02.06.17{/gallery}

[sigplus] Критическая ошибка: Папка галереи изображений news/28.06.16/3 как ожидается будет относительно пути базовой папки изображений, указанной в панели управления.

{gallery crop=1 cols=1 rows=1 alignment=center width=650 height=487 buttons=0 margin=4 borderwidth=1 borderstyle=dotted bordercolor="81cb1f" padding=2}news/28.06.16/3{/gallery}

[sigplus] Критическая ошибка: Папка галереи изображений news/28.06.16/2 как ожидается будет относительно пути базовой папки изображений, указанной в панели управления.

{gallery crop=1 cols=1 rows=1 alignment=center width=650 height=487 buttons=0 margin=4 borderwidth=1 borderstyle=dotted bordercolor="81cb1f" padding=2}news/28.06.16/2{/gallery}

[sigplus] Критическая ошибка: Папка галереи изображений news/28.06.16/1 как ожидается будет относительно пути базовой папки изображений, указанной в панели управления.

{gallery crop=1 cols=1 rows=1 alignment=center width=650 height=487 buttons=0 margin=4 borderwidth=1 borderstyle=dotted bordercolor="81cb1f" padding=2}news/28.06.16/1{/gallery}

[sigplus] Критическая ошибка: Папка галереи изображений news/03.06.16 как ожидается будет относительно пути базовой папки изображений, указанной в панели управления.

{gallery crop=1 cols=1 rows=1 alignment=center width=650 height=487 buttons=0 margin=4 borderwidth=1 borderstyle=dotted bordercolor="81cb1f" padding=2}news/03.06.16{/gallery}

Спутник / аналитика

cnt.sputnik.ru

Полезное

Как добавть АВАТАР (свою фотографию) к своим сообщениям?
Смотреть видео-урок

Кто на сайте?

Сейчас 489 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Погода

booked.net

О персональных данных

В целях исполнения закона Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" обрабатываемые персональные данные субъектов персональных данных, размещаются с их письменного согласия.

© Оф.сайт Детского сада №3 г.Ангарск, 2012-2019