Методические и иные разработки

Правовой раздел

Музыкальный руководитель

Музыкальные руководители:

Абальмасова Татьяна Владимировна

Образование: высшее
Категория
: высшая квалификационная категория

Кривоступ Лариса Петровна

Образование: высшее
Категория
: высшая квалификационная категория

График работы:

График работы:

Дни недели Время Дни недели Время
Понедельник 8.00-14.00 Понедельник 12.00-18.00
Вторник 12.00-18.00
(консультации для родителей)
Вторник 8.00-14.00
Среда 8.00-14.00 Среда 12.00-18.00
(консультации для родителей)
Четверг 12.00-18.00
(консультации для родителей)
Четверг 8.00-14.00
Пятница 8.00-14.00 Пятница 12.00-18.00
(консультации для родителей)

Консультации для родителей:

Очень приятно видеть вас на детских праздниках. Больше всего рады дети,  они более эмоционально приподняты в этот момент, ждут своих близких. И вдруг кто-то не пришел: мама работает, бабушка печет оладьи для внучат, старшая сестра в школе или гуляет со сверстниками… «К Леночке и Ванечке пришли, а ко мне нет». Детские слезы льются ручьем. Да еще мама у кого-то припаздывает, вся группа готова к выходу на праздник, а праздничное платье или костюм для Марины, Пети где-то в пути. И вот запыхавшаяся мама в спешке одевает плачущего ребенка, да еще и прикрикнет, чтобы не ревел в присутствии всей группы детей. От этого еще больше горя. И в таком состоянии нужно прийти на праздник, да еще красиво  прочитать стихотворение, спеть сольную песню и т.д.

По нашему наблюдению дети ждут Вашего участия в играх, Ваших аплодисментов, ищут Ваши глаза. Но иногда у Вас неожиданно зазвонит мобильный телефон, и Вы вынуждены проводить деловые переговоры, назначаете деловую встречу  во время чтения стихотворений, действия праздника. Порой нам, взрослым, бывает сложно говорить на фоне другого разговора, а детям тем более! Тем не менее, они очень стараются и прикладывают недюжинные способности для того, чтобы действие продолжалось.

Усложним задачу далее: не с кем бывает оставить грудного ребенка – братишку или сестричку – и держись, публика! Соло малыша обеспечено «красной нитью» на фоне всего действия. А вы как хотите, так и проводите свой праздник. Но и здесь дети преодолевают препятствие: прибавим в голосе и ничего!

А ведь хочется еще тут же, на месте просмотреть запечатленные на фотоаппарате красивые кадры любимого ребенка. И вот защелкал и «запел» фотоаппарат, мамы-подружки смеются, делясь впечатлениями.

Могу перечислить еще множество подобных «препятствий» к удачному выступлению ребенка на празднике. А труда вложено немало со стороны сотрудников и родителей. А может быть мы подумаем все вместе, как можно избежать этих препятствий для ваших же детей.

Жду Ваших мнений и предложений о детском празднике и поведении взрослых.

 

До новых встреч!
С уважением Татьяна  Владимировна.

 

Дети и музыка: слушать или нет?
Вот в чем загвоздка!

Сегодня мы попробуем разобраться и ответить на крайне непростой, а порою и просто противоречивый вопрос нужно ли слушать детям музыку, а если нужно, то какую?

 

Каждый человек понимает, что музыка играет в нашей жизни очень немалую роль. Она помогает человеку и в работе, и в отдыхе, музыка способствует как релаксации, так и стимулирует активную деятельность.

Основными музыкальными характеристиками являются мелодичность и тембр, а также темп и громкость звучания. Каждая нота имеет свой частотный диапазон. Каждая мелодия, каждая песня - это последовательность звуков определенной частоты. Именно сочетание (набор) определенных частот способен влиять на человеческую психику совершенно по-разному.

Музыка способна вызывать у человека те или иные психические переживания и эмоции. Современная музыка к тому же использует очень большой набор музыкальный инструментов, которые влияют на восприятие человеком музыкального произведения.