Методические и иные разработки

Правовой раздел

Группа № 09 «ЧЕБУРАШКА» − подготовительная группа компенсирующей направленности с ОНР

 

stupina

Воспитатель:


Ступина Елена Ивановна

Образование:высшее

Категория: первая квалификационная категория

«Путешествие Чебурашки!»

I ЧАСТЬ

     В некотором царстве в Усть-Илимском государстве жили-были маленькие дети, которые ходили в самый настоящий «Теремок». Группа, в которую они ходили, носила точно такое же название, как зовут меня. А меня зовут Чебурашка!

Я расскажу вам сказку о том, чем занимаются мои ребята и какие они в целом.

Мои дети самые лучшие. У меня четыре девочки и восемь мальчиков. Они очень дружные между собой, но все очень разные. У них разного цвета глазки, разноцветные бантики и рубашечки. Я их очень люблю.

 В течение дня они чем-то заняты: кто мастерит, кто танцует, а кто и трудится. Я думаю, когда они вырастут, они будут знаменитыми людьми, и я ими буду очень гордиться.

Мальчишки любят играть в конструкторское бюро, а девочки проводит опыты. Вместе нам весело.

    А чем ребята любят заниматься еще, узнаете в следующей части (продолжение следует…)

Режим пребывания детей в ДОУ

подготовительная к школе  группа коррекционной направленности

Дома

Время

Подъем, утренний туалет

6.30 - 7.00

В детском саду

 

Прием, осмотр, самостоятельная деятельность, взаимодействие с семьей

7.00 – 8.20

Утренняя гимнастика (образовательная деятельность в режимных моментах)

8.20 – 8.30

Подготовка к завтраку, завтрак (образовательная деятельность в режимных моментах)

8.30 – 8.50

Самостоятельная деятельность

8.50 – 9.00

Непосредственно образовательная деятельность (коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, музыкально-художественная, двигательная, игровая, трудовая)

9.00 – 10.50

Второй завтрак (образовательная деятельность в режимных моментах)

10.10 – 10.20

Подготовка к прогулке, прогулка(образовательная деятельность в режимных моментах)

самостоятельная деятельность

10.50 – 12.20

Непосредственно образовательная деятельность (чтение)

12.20  - 12.35

Подготовка к обеду, обед (образовательная деятельность в режимных моментах)

12.35 – 13.00

Подготовка ко сну (образовательная деятельность в режимных моментах)

Дневной сон

13.00 – 15.00

Подъем, водные, воздушные процедуры, гимнастика после сна (образовательная деятельность в режимных моментах)

15.00– 15.15

Подготовка к полднику, полдник   (образовательная деятельность в режимных моментах)

15.15 – 15.30

Коррекционная работа

(образовательная деятельность в режимных моментах)

15.30 – 16.00

Подготовка к прогулке, прогулка(образовательная деятельность в режимных моментах)

Самостоятельная деятельность

 

16.00 – 17.40

Подготовка к ужину, ужин (образовательная деятельность в режимных моментах)

17.40 - 18.00

Самостоятельная деятельность

Подготовка   к прогулке, прогулка (до -20), игры на прогулке.

Игры в центрах группы (ниже -20)

18.00 – 18.45

Уход домой, взаимодействие с семьей

18.45 - 19.00

Дома

 

Прогулка

19.00 - 20.00

Возвращение с прогулки, спокойные игры

20.00 - 21.15

Гигиенические процедуры

21.15 - 22.00