2 марта на базе нашего ДОУ д/с № 15 состоялось очередное заседание городской школы молодого педагога.

Каждую встречу с молодыми воспитателями педагоги-стажисты стараются сделать интересной и неординарной. Это всегда диалог между опытными воспитателями и молодыми кадрами. На этот раз была выбрана необычная тема и форма проведение встречи – проектный семинар «Создание проектов с помощью технологии «Дизайн-мышление».

Дизайн-мышление – методика, которая помогает найти нестандартные решения задачи, ориентированные на интересы пользователя.

Главная цель дизайн-мышления – выйти за пределы существующих стереотипов и привычных способов решения задачи. В оригинале дословно это называется «думать вне коробки».

Заседание проходило в несколько этапов.

Члены интегрированной муниципальной команды тьюторов поделили всех молодых педагогов на равные команды.

Координировала мероприятие главного специалиста отдела дошкольного, общего и дополнительного образования Лихоносовой М.В.

Молодые педагоги определили проблемы, с которыми им приходится сталкиваться каждый день в работе. Затем выбрали одну «главную» проблему для своей команды и написали 10 способов решения данной проблемы.

За каждым столом были выбраны «хранители проектов», которые всегда оставались «дома» и принимали гостей, а остальные члены команды «ходили в гости» к другим командам, и каждый гость приносил своим соседям новые идеи для усовершенствования их проекта.

В конце встречи участники проектного семинара представила свой проект зрителям.

Поработав в командах, молодые педагоги представили свои проекты: «Релакс бокс», «Бумажный ком», «Уверенный педагог», «Скорая помощь», «Организация детей», которые были оценены с помощью мобильного приложения Mentimeter.

По результатам цифрового голосования самым интересным признан проект «Релакс бокс».

С большим удовольствием и интересом молодые педагоги включились в проектную деятельность, демонстрируя свое креативное мышление и видение ситуации. Каждая команда определилась с темой проекта, определила проблемные места в работе и нашла неординарные пути их решения.

В конце заседания было принято решение – командам,  сформировавшимся на встрече самостоятельно реализовывать проекты до мая 2020 года.

Всем участникам проекторного семинара желаем добиться положительных результатов при апробации и внедрении проектов в практику работы и успешно защитить их на заключительном заседании городской школы молодого воспитателя.