Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Информация о руководителе образовательного учреждения, его заместителях

РУКОВОДСТВО:

Варфоломеева Татьяна Ивановна, заведующий, высшая квалификационная категория

Образование: высшее, Иркутский государственный педагогический университет, 1985 г., дошкольная педагогика и психология, преподаватель психологии и педагогики, методист
Стаж работы: общий – 42 года;
по должности «заведующий» – 16 лет
Данные о повышении квалификации:
  • 2019 г., «Эффективные приемы и методы формирования финансовой грамотности у детей дошкольного возраста в условиях перехода на ФГОС ДО», 72 ч.
  • 2019 г., «Организация защиты детей от видов информации, распространяемой посредством сети «интернет», причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования, в образовательных организациях», 16 ч.
  • 2017 г., "Менеджмент в образовании", 72 ч.
  • 2017 г., "Профессиональные выставки и конкурсы в образовании: отражение идей ФГОС", 72 ч.
  • 2016 г., "Руководитель в системе дошкольного образования. Практика решения стратегических и текущих задач", 24 ч.
  • 2016 г., "Организация деятельности тьютора в сфере инклюзивного образования", 72 ч.
  • 2015 г., "Нормативное правовое обеспечение деятельности дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС", 72 ч.
  • 2015 г., «Современные тенденции развития дошкольного образования. ФГОС дошкольного общего образования», 72 ч.
конт. телефон 8(39535)59100, 89149559078
e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Литвинова Ксения Валерьевна, заместитель заведующей по воспитательной работе

Образование:
  1. ФГБОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации», г. Москва, 2013 г., управление персоналом, менеджер.
  2. ФГОУ ВПО «Сибирский федеральный университет», г. Красноярск, 2008 г., прикладная информатика в психологии, информатик-психолог.
Стаж работы: общий – 10 лет;
по должности «заместитель заведующей по воспитательной работе» – 10 лет.
Данные о повышении квалификации:
  • 2019 г., «Организация защиты детей от видов информации, распространяемой посредством сети «интернет», причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования, в образовательных организациях», 16 ч.
  • 2018 г., «Психологическая компетентность руководителя образовательной организации», 72 ч.
  • 2018 г., «Новая модель экологического образования в ключе ФГОС», 108 ч.
  • 2017 г., «Профессиональные конкурсы и выставки в образовании: отражение идей ФГОС», 72 ч.
  • 2016 г., «Организация деятельности тьютора в сфере инклюзивного образования», 72 ч.
конт. телефон: 8(39535)59100
e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Обновлено 20.08.2019 22:47
 

Информация о персональном составе педагогических работников

ВОСПИТАТЕЛИ:

Баринова Татьяна Семеновна, воспитатель, первая квалификационная категория
Образование: высшее, Иркутский педагогический институт, 1978 г., учитель иностранного языка (немецкий язык)
Профессиональная переподготовка: 2016г., Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы; программа переподготовки «Педагог-воспитатель ДОО», 540 ч.
Стаж работы: общий – 42 года; по должности «воспитатель» – 32 года.
Данные о повышении квалификации:

  • 2015 г., «Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с нарушением опорно-двигательного аппарата в рамках введения ФГОС», 144 ч.
  • 2017 г., «Профессиональные конкурсы и выставки в образовании: отражение идей ФГОС», 72 ч.
  • 2018 г., «Формирование тьюторской позиции у воспитателей (помощников воспитателей), сопровождающих детей с ОВЗ и инвалидностью в условиях ФГОС ДО», 16 ч.
  • 2018 г., «Профессиональный стандарт. Педагог», 72 ч.

Гудкова Ольга Владимировна, воспитатель, высшая квалификационная категория

Образование: среднее профессиональное, Братское педагогическое училище, 1985 г., дошкольное воспитание, воспитатель детского сада.
Стаж работы: общий – 30 лет; по должности «воспитатель» – 24 года
Данные о повышении квалификации:

  • 2017 г., «Профессиональные конкурсы и выставки в образовании: отражение идей ФГОС», 72 ч.
  • 2017 г., «Методические подходы к реализации содержания дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО», 96 ч.
  • 2018 г., «Формирование тьюторской позиции у воспитателей (помощников воспитателей), сопровождающих детей с ОВЗ и инвалидностью в условиях ФГОС ДО», 16 ч.
  • 2018 г., «Организация образовательной деятельности по адаптированным основным образовательным программам дошкольного образования для детей с ОВЗ», 72 ч.
  • 2018 г., «Профессиональный стандарт. Педагог», 72 ч.
  • 2019 г., «Педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата в условиях реализации ФГОС», 144 ч.
  • 2019 г., «Формирование и развитие педагогической икт-компетентности в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта», 66 ч.

Добрынина Вера Ивановна, воспитатель, первая квалификационная категория
Образование: среднее, Учебный комбинат профессионального училища № 42 г. Усть-Илимска Иркутской обл., 1996 г., воспитатель детского сада.
Профессиональная переподготовка: Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы, 2015 г., программа переподготовки «Педагог дошкольного образования», 540 ч.
Стаж работы: общий – 44 года; по должности «воспитатель» – 18 лет.
Данные о повышении квалификации:

  • 2017 г., «Профессиональные конкурсы и выставки в образовании: отражение идей ФГОС», 72 ч.
  • 2017 г., «Методические подходы к реализации содержания дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО», 96 ч.
  • 2018 г., «Профессиональный стандарт. Педагог», 72 ч.
  • 2018г., «Формирование тьюторской позиции у воспитателей (помощников воспитателей), сопровождающих детей с ОВЗ и инвалидностью в условиях ФГОС ДО», 16ч.
  • 2019 г., «Педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата в условиях реализации ФГОС», 144 ч.
  • 2019 г., «Формирование и развитие общепользовательской икт-компетентности в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта», 19 ч.

Ионова Галина Александровна, воспитатель, высшая квалификационная категория
Образование: высшее,

  1. ГОУ ВПО «Иркутский государственный университет», 2010 г., психология, психолог, преподаватель психологии.
  2. Педагогический класс при средней общеобразовательной школе № 12 г. Усть-Илимска Иркутской обл., 1989 г., воспитатель детского сада.

Профессиональная переподготовка: Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы, 2015г., программа переподготовки «Педагог дошкольного образования», 540 ч.
Стаж работы: общий – 43 года; по должности «воспитатель» – 28 лет.
Данные о повышении квалификации:

  • 2015 г., Инновационные обучающие компьютерные программы на основе технологии «БОС-здоровье» для системы дошкольного и школьного образования, 72 ч.
  • 2016 г., «Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с нарушением опорно-двигательного аппарата в рамках введения ФГОС», 144 ч.
  • 2017 г., «Профессиональные конкурсы и выставки в образовании: отражение идей ФГОС», 72 ч.
  • 2018 г., «Формирование тьюторской позиции у воспитателей (помощников воспитателей), сопровождающих детей с ОВЗ и инвалидностью в условиях ФГОС ДО», 16 ч.
  • 2018 г., «Профессиональный стандарт. Педагог»,72 ч.
  • 2019 г., «Педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата в условиях реализации ФГОС», 144 ч.
  • 2019 г., «Безопасное использование сайтов в сети «интернет» в образовательном процессе в целях обучения и воспитания обучающихся в образовательной организации», 24 ч.

Каткова Нина Петровна, воспитатель, высшая квалификационная категория
Образование: среднее профессиональное, П-Забайкальское педагогическое училище Читинской области, 1973 г., дошкольное воспитание, воспитатель детского сада.
Стаж работы: общий – 45 лет; по должности «воспитатель» – 45 лет.
Данные о повышении квалификации:

  • 2014 г., «Пользователь офисных и компьютерных программ», 75 ч.
  • 2015 г., «Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с нарушением опорно-двигательного аппарата в рамках введения ФГОС», 144 ч.
  • 2018 г., «Формирование тьюторской позиции у воспитателей (помощников воспитателей), сопровождающих детей с ОВЗ и инвалидностью в условиях ФГОС ДО», 16 ч.
  • 2018 г., «Профессиональный стандарт. Педагог», 72 ч.
  • 2019 г., «Педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата в условиях реализации ФГОС», 144 ч.
  • 2019 г., «Формирование и развитие общепользовательской икт-компетентности в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта», 24 ч.

Крохина Нина Владимировна, воспитатель, первая квалификационная категория
Образование: высшее, ФГБОУ ВПО «Братский государственный университет», 2012 г., автомобили и автомобильное хозяйство, инженер.
Профессиональная переподготовка: Братский педагогический колледж, 2015 г. Программа переподготовки «Воспитание, образование и развитие детей раннего и дошкольного возраста», 540 ч.
Стаж работы: общий – 17 лет; по должности «воспитатель» – 6 лет.
Данные о повышении квалификации:

  • 2017 г., «Профессиональные конкурсы и выставки в образовании: отражение идей ФГОС», 72 ч.
  • 2018 г., «Инновационная деятельность педагога в условиях ФГОС дошкольного образования», 72 ч.
  • 2018 г., «Формирование тьюторской позиции у воспитателей (помощников воспитателей), сопровождающих детей с ОВЗ и инвалидностью в условиях ФГОС ДО», 72 ч.
  • 2018 г., «Профессиональный стандарт. Педагог», 72 ч.
  • 2019 г., «Педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата в условиях реализации ФГОС», 144ч.
  • 2019 г., «Формирование и развитие педагогической икт-компетентности в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта», 66 ч.

Николаичева Мария Сергеевна, воспитатель, первая квалификационная категория
Образование: высшее, ФГБОУ ВПО «Омский государственный педагогический университет», 2014 г., информатика, учитель информатики.
Стаж работы: общий – 3 года; по должности «воспитатель» – 3 года.
Данные о повышении квалификации:

  • 2015 г., «Современные тенденции развития дошкольного образования. ФГОС дошкольного общего образования», 72 ч.
  • 2015 г., «Нормативное правовое обеспечение деятельности дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС», 72 ч.
  • 2017 г., «Профессиональные конкурсы и выставки в образовании: отражение идей ФГОС», 72 ч.
  • 2017 г., «Менеджмент в образовании», 72 ч.

Пашинская Любовь Александровна, воспитатель, соответствует занимаемой должности "воспитатель"

Образование: среднее профессиональное, Тулунский педагогический колледж, 1993 г., учитель начальных классов.
Стаж работы: общий –  лет; по должности «воспитатель» –  лет.
Данные о повышении квалификации:

  • 2018г., «Формирование тьюторской позиции у воспитателей (помощников воспитателей), сопровождающих детей с ОВЗ и инвалидностью в условиях ФГОС ДО», 16 ч.
  • 2019г., «Инновационные приемы и методы работы в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО: практика применения», 72 ч.
  • 2019г., «Педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата в условиях реализации ФГОС», 144 ч.
  • 2019г., «Формирование и развитие педагогической икт-компетентности в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта»

Петровская Людмила Леонидовна, воспитатель, первая квалификационная категория

Образование: среднее специальное, Областное культурно-просветительное училище, г. Иркутск, 1980 г., культурно-просветительная работа, клубный работник, режиссер клубных мероприятий.
Профессиональная переподготовка: Сибирский институт современной практической психологии, 2015г., программа переподготовки «Педагог дошкольного образования», 540 ч.
Стаж работы: общий – 40 лет; по должности «воспитатель» – 28 лет.
Данные о повышении квалификации:

  • 2017 г., «Профессиональные конкурсы и выставки в образовании: отражение идей ФГОС», 72 ч.
  • 2017 г., «Методические подходы к реализации содержания дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО», 96 ч.
  • 2018 г., «Применение современных педагоггических технологий для решения образовательных задач детей дошкольного возраста», 72 ч.
  • 2018 г., «Формирование тьюторской позиции у воспитателей (помощников воспитателей), сопровождающих детей с ОВЗ и инвалидностью в условиях ФГОС ДО», 18 ч.
  • 2019 г., «Педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата в условиях реализации ФГОС», 144 ч.
  • 2019 г., «Современные тенденции развития дошкольного образования ФГС дошкольного образования», 24 ч.
  • 2019 г., «Безопасное использование сайтов в сети "Интернет" в образовательном процессе в целях обучения и воспитания обучающихся в образовательной организации», 24 ч.

Полякова Людмила Михайловна, воспитатель, соответствует занимаемой должности "воспитатель"
Образование: высшее, Московский Открытый Социальный Университет, г. Москва, 2001 г., юриспруденция, юрист.
Профессиональная переподготовка: Братский педагогический колледж, 2015г., программа переподготовки «Воспитание, образование и развитие детей раннего и дошкольного возраста», 540 ч.
Стаж работы: общий – 15 лет; по должности «воспитатель» – 3 года.
Данные о повышении квалификации:

  • 2017 г., «Профессиональные конкурсы и выставки в образовании: отражение идей ФГОС», 72 ч.
  • 2015 г., Проектирование института уполномоченных по правам ребенка в образовательных организациях», 72 ч.
  • 2017 г., «Основы реализации дополнительного образования детей в дошкольном образовательном учреждении: художественно-эстетическое развитие», 36 ч.
  • 2017 г., «Методические подходы к реализации содержания дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО», 96 ч.
  • 2018 г., «Формирование тьюторской позиции у воспитателей (помощников воспитателей), сопровождающих детей с ОВЗ и инвалидностью в условиях ФГОС ДО», 72 ч.
  • 2018 г., «Организация предметно-пространственной развивающей среды в ДОО в соответствии с ФГОС ДОО», 72 ч.
  • 2018 г., «Профессиональный стандарт. Педагог», 72 ч.
  • 2019 г., «Педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата в условиях реализации ФГОС», 144 ч.
  • 2019 г., «Формирование и развитие педагогической ИКТ-компетентности в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта», 66 ч.

Савушкина Александра Алексеевна, воспитатель

Образование: среднее профессиональное, Братский педагогический колледж, 2018 г., дошкольное образование, воспитатель детей дошкольного возраста.  
Стаж работы: общий – 1 год; по должности «воспитатель» – 1 год.
Данные о повышении квалификации:

  • 2018 г., «Робототехника в ДОУ и начальной школе», 72 ч.
  • 2019 г., «Эффективные педагогические технологии в деятельности воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО: теория и практика применения», 72 ч.
  • 2019 г., «Педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата в условиях реализации ФГОС», 144 ч.
  • 2019 г., «Безопасное использование сайтов в сети «интернет» в образовательном процессе в целях обучения и воспитания обучающихся в образовательной организации», 24 ч.

Смирнова Елена Александровна, воспитатель, первая квалификационная категория

Образование: высшее, ФГБОУ ВПО «Братский государственный университет», г. Братск, 2011 г., педагогика и психология, педагог-психолог.
Профессиональная переподготовка: Сибирский институт современной практической психологии. Программа переподготовки «Педагог дошкольного образования», 540 ч.
Стаж работы: общий – 21 год; по должности «воспитатель» – 11 лет.
Данные о повышении квалификации:

  • 2015 г., «Лекотека как новая форма сопровождения детей с ОВЗ», 144 ч.
  • 2015 г., «Современные тенденции развития дошкольного образования. ФГОС дошкольного общего образования», 72 ч.
  • 2017 г., «Профессиональные конкурсы и выставки в образовании: отражение идей ФГОС», 72 ч.
  • 2018 г., «Психологическое сопровождение образовательного процесса в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС», 24 ч.
  • 2018 г., «Формирование тьюторской позиции у воспитателей (помощников воспитателей), сопровождающих детей с ОВЗ и инвалидностью в условиях ФГОС ДО», 72 ч.
  • 2018 г., «Профессиональный стандарт. Педагог», 72 ч.
  • 2019 г., «Психолого-педагогическое сопровождение детей в рамках деятельности ПМП консилиума дошкольного учреждения», 72 ч.
  • 2019 г., «Психологическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС дошкольного образования», 144 ч.
  • 2019 г., «Основы обеспечения информационной безопасности детей», 22 ч.

Сосина Татьяна Николаевна, воспитатель, высшая квалификационная категория
Образование: среднее профессиональное, Тулунское педагогическое училище, 1981 г., преподавание в начальных классах общеобразовательной школы, учитель начальных классов.
Профессиональная переподготовка: Сибирский институт современной практической психологии, 2015г., программа переподготовки «Педагог дошкольного образования», 540 ч.
Стаж работы: общий – 36 лет; по должности «воспитатель» – 34 года.
Данные о повышении квалификации:

  • 2014 г., «Пользователь офисных и компьютерных программ», 75 ч.
  • 2015 г., «Современные тенденции развития дошкольного образования. ФГОС дошкольного общего образования», 72 ч.
  • 2018 г. «Формирование тьюторской позиции у воспитателей (помощников воспитателей), сопровождающих детей с ОВЗ и инвалидностью в условиях ФГОС ДО», 72 ч.
  • 2018 г., «Профессиональный стандарт. Педагог», 72 ч.
  • 2019 г., «Педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата в условиях реализации ФГОС», 144 ч.
  • 2019 г., «Формирование и развитие общепользовательской икт-компетентности в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта», 24 ч.

Чернецкая Елена Валерьевна, воспитатель, высшая квалификационная категория

Образование: высшее,
1. ГОУ ВПО «Восточно-Сибирская государственная академия образования», 2010 г., педагогика и психология, педагог-психолог.
2. Братский педагогический колледж №1, 1996 г., дошкольное воспитание, воспитатель.
Стаж работы: общий – 27 лет; по должности «воспитатель» – 20 лет.
Данные о повышении квалификации:

  • 2015 г., «Нормативное правовое обеспечение деятельности дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС», 72 ч.
  • 2015 г., «Современные тенденции развития дошкольного образования. ФГОС
  • дошкольного общего образования», 72 ч.
  • 2016 г., «Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ», 72 ч.
  • 2016 г., «Адаптивная физическая культура», 72 ч.
  • 2017 г., «Профессиональные конкурсы и выставки в образовании: отражение идей ФГОС», 72 ч.
  • 2017 г., «Индивидуализация и тьюторство в современном образовании», 72 ч.
  • 2018 г., «Профессиональный стандарт. Педагог», 72 ч.
  • 2018 г., «Тьюторское сопровождение в образовании», 72 ч.
  • 2018 г., «Формирование тьюторской позиции у воспитателей (помощников воспитателей), сопровождающих детей с ОВЗ и инвалидностью в условиях ФГОС ДО», 72 ч.
  • 2019 г., «Педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата в условиях реализации ФГОС», 144 ч.
  • 2019 г., «Основы обеспечения информационной безопасности детей», 24 ч.

Шеховцова Елена Федоровна, воспитатель, первая квалификационная категория
Образование: высшее, ГОУ ВПО «Восточно-Сибирская государственная академия образования», 2010 г., педагогика и психология, педагог-психолог.
Стаж работы: общий – 21 год; по должности «воспитатель» – 11 лет.
Данные о повышении квалификации:

  • 2018 г., «Формирование тьюторской позиции у воспитателей (помощников воспитателей), сопровождающих детей с ОВЗ и инвалидностью в условиях ФГОС ДО», 72 ч.
  • 2019 г., «Эффективные педагогические технологии в деятельности воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО: теория и практика применения», 72 ч.
  • 2019 г., «Педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата в условиях реализации ФГОС», 144 ч.
  • 2019 г., «Основы обеспечения информационной безопасности детей», 22 ч.

СПЕЦИАЛИСТЫ:

Костюкова Юлия Анатольевна, учитель-логопед
Образование: высшее, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Восточно-Сибирская государственная академия образования" г. Иркутск, 2012 г., педагогика и психология, педагог-психолог.
Профессиональная переподготовка:
2015 г., Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Иркутский государственный университет"(институт дополнительного образования), логопедия, учитель-логопед;
2016 г., Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области "Иркутский региональный колледж педагогического образования", дошкольное образование.
Стаж работы: общий - 9 лет; педагогический - 7 лет.

Данные о повышении квалификации:

  • 2017 г., «Профессиональные конкурсы и выставки в образовании: отражение идей ФГОС», 72 ч.
  • 2018 г., «Основные подходы к организации инклюзивного образования воспитанников с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в условиях дошкольной образовательной организации», 72 ч.
  • 2018 г., «Тьюторское сопровождение в образовании», 72 ч.
  • 2018 г., «Психологическое сопровождение образовательного процесса в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС», 24 ч.
  • 2018 г., «Использование логопедического массажа в работе логопеда», 72 ч.
  • 2018 г., «Формирование тьюторской позиции у воспитателей (помощников воспитателей), сопровождающих детей с ОВЗ и инвалидностью в условиях ФГОС ДО», 16 ч.
  • 2018 г., «Профессиональный стандарт. Педагог», 72 ч.
  • 2019 г., «Логопедическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС дошкольного образования», 144 ч.
  • 2019 г., «Организация защиты детей от видов информации, распространяемой посредством сети «интернет», причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования, в образовательных организациях», 16 ч.

Никифорова Людмила Владимировна, инструктор по физической культуре

Образование: среднее профессиональное, Профессионально-техническое училище №42 г. Дивногорска, 1994 г., портной женской легкой одежды и мужских сорочек четвертого разряда.
Профессиональная переподготовка: Сибирский институт дополнительного профессионального образования, 2017г., профессиональная переподготовка по программе "Теория и методика физического воспитания", 520 ч. 
Стаж работы: общий - 23 года, по должности "инструктор по физической культуре" - 1 год.

Данные о повышении квалификации:

  • 2017 г., «Профессиональные конкурсы и выставки в образовании: отражение идей ФГОС», 72 ч.
  • 2018 г., «Основные подходы к организации инклюзивного образования воспитанников с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в условиях дошкольной образовательной организации», 72 ч.
  • 2018 г., «Инновационная деятельность педагога в условиях ФГОС  дошкольного образования» , 72 ч.
  • 2018 г., «Теория и методика адаптивной физической культуры. Организация занятий ЛФК в образовательной деятельности», 72 ч.
  • 2018 г., «Формирование тьюторской позиции у воспитателей (помощников воспитателей), сопровождающих детей с ОВЗ и инвалидностью в условиях ФГОС ДО», 16 ч.
  • 2018 г., «Профессиональный стандарт. Педагог», 72 ч.
  • 2019 г., «Деятельность инструктора по физической культуре по сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольной образовательной организации», 144 ч.
  • 2019 г., «Организация защиты детей от видов информации, распространяемой посредством сети «интернет», причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования, в образовательных организациях», 16 ч.

Голикова Ксения Владимировна, инструктор по физической культуре (с обучением плаванию).

Образование: среднее специальное, Усть-Илимский технологический колледж, 2008 г., документационное обеспечение управления, архивист.
Профессиональная переподготовка: АНО ДПО "Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы", 2019 г., программа дополнительного профессионального образования "Воспитатель в дошкольном образовании. Психолого-педагогическое сопровождение развития детей в условиях реализации ФГОС", воспитатель детей дошкольного возраста
Стаж работы: общий - , по должности "инструктор по физической культуре
(с обучением плаванию)" -

Данные о повышении квалификации:

  • 2018 г. «Инструктор по физической культуре с обучением плаванию», 72 ч.
  • 2018 г., «Основы реализации дополнительного образования детей в дошкольном образовательном учреждении: физическое развитие», 36 ч.
  • 2019 г., «Деятельность инструктора по физической культуре по сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольной образовательной организации», 144 ч.
  • 2019 г., «Организация защиты детей от видов информации, распространяемой посредством сети «интернет», причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования, в образовательных организациях», 16 ч.

Чернецкая Елена Валерьевна, тьютор

Образование: высшее,
1. ГОУ ВПО «Восточно-Сибирская государственная академия образования», 2010 г., педагогика и психология, педагог-психолог.
2. Братский педагогический колледж №1, 1996 г., дошкольное воспитание, воспитатель.
Стаж работы: общий – 27 лет; по должности «тьютор» – 1 год.
Данные о повышении квалификации:

  • 2016 г., «Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ», 72 ч.
  • 2016 г., «Адаптивная физическая культура», 72 ч.
  • 2017 г., «Профессиональные конкурсы и выставки в образовании: отражение идей ФГОС», 72 ч.
  • 2017 г., «Индивидуализация и тьюторство в современном образовании», 72 ч.
  • 2018 г., «Профессиональный стандарт. Педагог», 72 ч.
  • 2018 г., «Тьюторское сопровождение в образовании», 72 ч.
  • 2018 г., «Формирование тьюторской позиции у воспитателей (помощников воспитателей), сопровождающих детей с ОВЗ и инвалидностью в условиях ФГОС ДО», 72 ч.
  • 2019 г., «Педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата в условиях реализации ФГОС», 144 ч.
  • 2019 г., «Основы обеспечения информационной безопасности детей», 24 ч.

Давыдова Ольга Сергеевна, музыкальный руководитель

Образование: среднее профессиональное, Регентская школа при тобольской православной духовной сименарии, 2010 г., регент-псаломщик, катехизатор воскресной школы.
Профессиональная переподготовка:
1. Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Южный институт кадрового обеспечения», 2019 г., программа переподготовки «Педагогика и методика дошкольного образования» , 260 ч.
2. Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Южный институт кадрового обеспечения», 2019 г., программа переподготовки «Музыкальный руководитель», 320 ч.
Стаж работы: общий - , по должности «музыкальный руководитель» -
Данные о повышении квалификации:

  • 2019 г., «Педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата в условиях реализации ФГОС», 144 ч.
  • 2019 г., «Безопасное использование сайтов в сети «интернет» в образовательном процессе в целях обучения и воспитания обучающихся в образовательной организации», 24 ч.

 

воспитатель детей дошкольного возраста
Обновлено 04.09.2019 10:50
 

 



© CopyRight МБДОУ "Детский сад №12 "Брусничка" г.Усть-Илимск