Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Информация о руководителе образовательной организации, его заместителях

РУКОВОДСТВО:

Варфоломеева Татьяна Ивановна, заведующий, высшая квалификационная категория

Образование: высшее, Иркутский государственный педагогический университет, 1985 г., дошкольная педагогика и психология, преподаватель психологии и педагогики, методист
Стаж работы: общий – 40 лет;
по должности «заведующий» – 13 лет
Данные о повышении квалификации:
  • 2017 г., "Менеджмент в образовании", 72 ч.;
  • 2017 г., "Индивидуализация и тьюторство в современном образовании", 72 ч.;
  • 2016 г., "Профессиональные выставки и конкурсы в образовании: отражение идей ФГОС", 72 ч.;
  • 2016 г., "Руководитель в системе дошкольного образования. Практика решения стратегических и текущих задач", 24 ч.;
  • 2015 г., "Нормативное правовое обеспечение деятельности дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС", 72 ч.;
  • 2015 г., «Современные тенденции развития дошкольного образования. ФГОС дошкольного общего образования», 72 ч.;
  • 2013 г., «Технология внедрения инновационных процессов в деятельность ДОУ», 72 ч.;
  • 2010 г., «Менеджмент в дошкольном образовании», 72 ч.;
  • 2010 г.,  «Информационные технологии как средство активизации образовательного процесса», 72 ч.;
  • 2009 г., «Совершенствование подготовки управленческих кадров, специалистов системы образования в области обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов», 72 ч.
конт. телефон 8(39535)59100
e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Литвинова Ксения Валерьевна, заместитель заведующей по воспитательной работе, первая квалификационная категория

Образование:
  1. ФГБОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации», г. Москва, 2013 г., управление персоналом, менеджер.
  2. ФГОУ ВПО «Сибирский федеральный университет», г. Красноярск, 2008 г., прикладная информатика в психологии, информатик-психолог.
Стаж работы: общий – 8 лет;
по должности «заместитель заведующей по воспитательной работе» – 8 лет
Данные о повышении квалификации:
  • 2016 г., "Профессиональные выставки и конкурсы в образовании: отражение идей ФГОС", 72 ч.;
  • 2016 г., «Организация деятельности тьютора в сфере инклюзивного образования», 72 ч.;
  • 2013 г., «Технология внедрения инновационных процессов в деятельность ДОУ», 72 ч.;
  • 2013 г., «Подготовка педагогических работников к процедуре аттестации», 36 ч.;
  • 2013 г., «Формирование и организация работы Управляющего совета», 36 ч.;
  • 2011 г., «Менеджмент организации», 144 ч.;
  • 2011 г., «Современные стратегии реализации дошкольного образования. Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования», 72 ч.;
  • 2011 г., «Поддержка детского и молодежного технического творчества путем создания стажировочных площадок как элементов развития техносферы дополнительного образования детей», 72 ч.;
  • 2009 г., «Совершенствование подготовки управленческих кадров, специалистов системы образования в области обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов», 72 ч.
конт. телефон: 8(39535)59100
e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Обновлено 05.10.2017 10:11
 

Информация о персональном составе педагогических работников

ВОСПИТАТЕЛИ:

Баринова Татьяна Семеновна, воспитатель, первая квалификационная категория
Образование: высшее, Иркутский педагогический институт (немецкий язык)
Профессиональная переподготовка: 2016г., Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы, программа переподготовки «Педагог-воспитатель ДОО», 540 ч.
Стаж работы: общий – 40 лет; по должности «воспитатель» – 30 лет
Данные о повышении квалификации:

  • 2016 г., «Профессиональные конкурсы и выставки в образовании: отражение идей ФГОС», 72 ч.;
  • 2015 г., «Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с нарушением опорно-двигательного аппарата в рамках введения ФГОС», 144 ч.;
  • 2010 г., «Информационные технологии как средство активизации образовательного процесса», 72 ч.;
  • 2009 г., «Совершенствование подготовки управленческих кадров, специалистов системы образования в области обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов», 72 ч.

Волгина Татьяна Викторовна, воспитатель

Образование:
Стаж работы:
Данные о повышении квалификации:

  • 2018 г., «Основные подходы к организации инклюзивного образования воспитанников с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в условиях дошкольной образовательной организации», 72 ч.

Гудкова Ольга Владимировна, воспитатель, первая квалификационная категория

Образование: среднее профессиональное, Братское педагогическое училище, 1985 г., дошкольное воспитание, воспитатель детского сада.
Стаж работы: общий – 28 лет; по должности «воспитатель» – 22 года
Данные о повышении квалификации:

  • 2017 г., «Методические подходы к реализации содержания дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО», 96 ч.;
  • 2016 г., «Профессиональные конкурсы и выставки в образовании: отражение идей ФГОС», 72 ч.;
  • 2012 г., «Основы православной культуры в системе комплексного учебного курса «Основы религиозной культуры и светской этики», 72 ч.;
  • 2011 г., «Основы православной культуры», 72 ч.;
  • 2010 г., «Информационные технологии как средство активизации образовательного процесса», 72 ч.

Добрынина Вера Ивановна, воспитатель, первая квалификационная категория
Образование: среднее, Учебный комбинат профессионального училища № 42 г. Усть-Илимска Иркутской обл., 1996 г., воспитатель детского сада.
Профессиональная переподготовка: Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы, 2015г., программа переподготовки «Педагог дошкольного образования», 540 ч.
Стаж работы: общий – 40 лет; по должности «воспитатель» – 14 лет.
Данные о повышении квалификации:

  • 2017 г., «Методические подходы к реализации содержания дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО», 96 ч.;
  • 2016 г., «Профессиональные конкурсы и выставки в образовании: отражение идей ФГОС», 72 ч.;
  • 2011 г., «Поддержка детского и молодежного технического творчества путем создания стажировочных площадок как элементов развития техносферы дополнительного образования детей», 72 ч.;
  • 2010 г., «Информационные технологии как средство активизации образовательного процесса», 72 ч.

Ионова Галина Александровна, воспитатель, высшая квалификационная категория
Образование: высшее,

  1. ГОУ ВПО «Иркутский государственный университет», 2010 г., психология, психолог, преподаватель психологии.
  2. Педагогический класс при средней общеобразовательной школе № 12 г. Усть-Илимска Иркутской обл., 1989 г., воспитатель детского сада.

Профессиональная переподготовка: Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы, 2015г., программа переподготовки «Педагог дошкольного образования», 540 ч.
Стаж работы: общий – 39 лет; по должности «воспитатель» – 25 лет.
Данные о повышении квалификации:

  • 2016 г., «Профессиональные конкурсы и выставки в образовании: отражение идей ФГОС», 72 ч.;
  • 2016 г., «Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с нарушением опорно-двигательного аппарата в рамках введения ФГОС», 144 ч.;
  • 2015 г., Инновационные обучающие компьютерные программы на основе технологии «БОС-здоровье» для системы дошкольного и школьного образования, 72 ч.;
  • 2011 г., «Поддержка детского и молодежного технического творчества путем создания стажировочных площадок как элементов развития техносферы дополнительного образования детей», 72 ч.;
  • 2010 г., «Информационные технологии как средство активизации образовательного процесса», 72 ч.

Каткова Нина Петровна, воспитатель, высшая квалификационная категория
Образование: среднее профессиональное, П-Забайкальское педагогическое училище Читинской области, 1973 г., дошкольное воспитание, воспитатель детского сада.
Стаж работы: общий – 41 год; по должности «воспитатель» – 41 год.
Данные о повышении квалификации:

  • 2016 г., «Профессиональные конкурсы и выставки в образовании: отражение идей ФГОС», 72 ч.;
  • 2015 г., «Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с нарушением опорно-двигательного аппарата в рамках введения ФГОС», 144 ч.;
  • 2014 г., «Пользователь офисных и компьютерных программ», 75 ч.;
  • 2010 г., «Информационные технологии как средство активизации образовательного процесса», 72 ч.;
  • 2009 г., «Совершенствование подготовки управленческих кадров, специалистов системы образования в области обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов», 72 ч.

Крохина Нина Владимировна, воспитатель, соответствует занимаемой должности "воспитатель"
Образование: высшее, ФГБОУ ВПО «Братский государственный университет», 2012 г., автомобили и автомобильное хозяйство, инженер.
Профессиональная переподготовка: Братский педагогический колледж. Программа переподготовки «Воспитание, образование и развитие детей раннего и дошкольного возраста», 540 ч.
Стаж работы: общий – 13 лет; по должности «воспитатель» – 2 года.
Данные о повышении квалификации:

  • 2016 г., «Профессиональные конкурсы и выставки в образовании: отражение идей ФГОС», 72 ч.;
  • 2013 г., «Организация образовательного процесса в ДОУ», 18 ч.;
  • 2011 г., «Поддержка детского и молодежного технического творчества путем создания стажировочных площадок как элементов развития техносферы дополнительного образования детей», 72 ч.

Николаичева Мария Сергеевна, воспитатель, первая квалификационная категория
Образование: высшее, ФГБОУ ВПО «Омский государственный педагогический университет», 2014 г., информатика, учитель информатики.
Стаж работы: общий – 3 года; по должности «воспитатель» – 3 года.
Данные о повышении квалификации:

  • 2017 г., «Менеджмент в образовании», 72 ч.;
  • 2016 г., «Профессиональные конкурсы и выставки в образовании: отражение идей ФГОС», 72 ч.;
  • 2015 г., «Современные тенденции развития дошкольного образования. ФГОС дошкольного общего образования», 72 ч.;
  • 2015 г., "Нормативное правовое обеспечение деятельности дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС", 72 ч.

Петровская Людмила Леонидовна, воспитатель, первая квалификационная категория
Образование: среднее специальное, Областное культурно-просветительное училище, г. Иркутск, 1980 г., культурно-просветительная работа, клубный работник, режиссер клубных мероприятий.
Профессиональная переподготовка: Сибирский институт современной практической психологии, 2015г., программа переподготовки «Педагог дошкольного образования», 540 ч.
Стаж работы: общий – 36 лет; по должности «воспитатель» – 25 лет.
Данные о повышении квалификации:

  • 2017 г., «Методические подходы к реализации содержания дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО», 96 ч.;
  • 2016 г., «Профессиональные конкурсы и выставки в образовании: отражение идей ФГОС», 72 ч.;
  • 2013 г., «Современные стратегии реализации дошкольного образования», 72 ч.;
  • 2013 г., «Использование информационных технологий в педагогической деятельности», 72 ч.;
  • 2011 г., «Поддержка детского и молодежного технического творчества путем создания стажировочных площадок как элементов развития техносферы дополнительного образования детей», 72 ч.;
  • 2010 г., «Информационные технологии как средство активизации образовательного процесса», 72 ч.;
  • 2009 г., «Совершенствование подготовки управленческих кадров, специалистов системы образования в области обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов», 72 ч.

Полякова Людмила Михайловна, воспитатель
Образование: высшее, Московский Открытый Социальный Университет, г. Москва, 2001 г., специальность - юриспруденция, квалификация - юрист.
Профессиональная переподготовка: Братский педагогический колледж, 2015г., программа переподготовки «Воспитание, образование и развитие детей раннего и дошкольного возраста», 540 ч.
Стаж работы: общий – 14 лет; по должности «воспитатель» – 2 года.
Данные о повышении квалификации:

  • 2018 г., «Основные подходы к организации инклюзивного образования воспитанников с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в условиях дошкольной образовательной организации», 72 ч.;
  • 2016 г., «Профессиональные конкурсы и выставки в образовании: отражение идей ФГОС», 72 ч.;
  • 2015 г., курсы для Уполномоченных по правам участников образовательного процесса

Смирнова Елена Александровна, воспитатель, первая квалификационная категория
Образование: высшее, ФГБОУ ВПО «Братский государственный университет», г. Братск, 2011 г., педагогика и психология, педагог-психолог.
Профессиональная переподготовка: Сибирский институт современной практической психологии. Программа переподготовки «Педагог дошкольного образования», 540 ч.
Стаж работы: общий – 17 лет; по должности «воспитатель» – 7 лет.
Данные о повышении квалификации:

  • 2016 г., «Профессиональные конкурсы и выставки в образовании: отражение идей ФГОС», 72 ч.;
  • 2015 г., "Лекотека как новая форма сопровождения детей с ОВЗ", 144 ч.;
  • 2015 г., «Современные тенденции развития дошкольного образования. ФГОС дошкольного общего образования», 72 ч.;
  • 2013 г., «Технология внедрения инновационных процессов в деятельность ДОУ», 72 ч.;
  • 2013 г., «Моделирование образовательного процесса в условиях ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» (стажировка), 24 ч.;
  • 2011 г., «Поддержка детского и молодежного технического творчества путем создания стажировочных площадок как элементов развития техносферы дополнительного образования детей», 72 ч.

Сосина Татьяна Николаевна, воспитатель, высшая квалификационная категория
Образование: среднее профессиональное, Тулунское педагогическое училище, 1981 г., преподавание в начальных классах общеобразовательной школы, учитель начальных классов.
Профессиональная переподготовка: Сибирский институт современной практической психологии, 2015г., программа переподготовки «Педагог дошкольного образования», 540 ч.
Стаж работы: общий – 32 года; по должности «воспитатель» – 30 лет.
Данные о повышении квалификации:

  • 2016 г., «Профессиональные конкурсы и выставки в образовании: отражение идей ФГОС», 72 ч.;
  • 2015 г., «Современные тенденции развития дошкольного образования. ФГОС дошкольного общего образования», 72 ч.;
  • 2014 г., «Пользователь офисных и компьютерных программ», 75 ч.;
  • 2011 г., «Поддержка детского и молодежного технического творчества путем создания стажировочных площадок как элементов развития техносферы дополнительного образования детей», 72 ч.;
  • 2010 г., «Информационные технологии как средство активизации образовательного процесса», 72 ч.;
  • 2009 г., «Совершенствование подготовки управленческих кадров, специалистов системы образования в области обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов», 72 ч.

Толстова Анна Фёдоровна, воспитатель

Образование: высшее, "Братский государственный университет", 2011 г., инженер садово-паркового и ландшафтного строительства.
Профессиональная переподготовка: Братский педагогический колледж, 2015г., программа переподготовки «Воспитание, образование и развитие детей раннего и дошкольного возраста», 540 ч.

Стаж работы:
Данные о повышении квалификации:

 


 

Чернецкая Елена Валерьевна, воспитатель, первая квалификационная категория

Образование: высшее,
1. ГОУ ВПО «Восточно-Сибирская государственная академия образования», 2010 г., педагогика и психология, педагог-психолог.
2. Братский педагогический колледж №1, 1996 г., дошкольное воспитание, воспитатель.
Стаж работы: общий – 23 года; по должности «воспитатель» – 16 лет.
Данные о повышении квалификации:

  • 2017 г., «Индивидуализация и тьюторство в современном образовании», 72 ч.;
  • 2016 г., «Профессиональные конкурсы и выставки в образовании: отражение идей ФГОС», 72 ч.;
  • 2016 г., «Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ», 72ч.;
  • 2016 г., "Адаптивная физическая культура", 72ч.;
  • 2015 г., "Нормативное правовое обеспечение деятельности дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС", 72 ч.;
  • 2015 г., «Современные тенденции развития дошкольного образования. ФГОС дошкольного общего образования», 72 ч.;
  • 2013 г., «Подготовка педагогических работников к процедуре аттестации», 36 ч.;
  • 2012 г., «Здоровьбесберегающие технологии в системе физкультурного образования», 72 ч.;
  • 2011 г., «Поддержка детского и молодежного технического творчества путем создания стажировочных площадок как элементов развития техносферы дополнительного образования детей», 72 ч.;
  • 2010 г., «Информационные технологии как средство активизации образовательного процесса», 72 ч.;
  • 2010 г., «Менеджмент в дошкольном образовании», 72 ч.

 

СПЕЦИАЛИСТЫ:

Костюкова Юлия Анатольевна, учитель-логопед
Образование: высшее, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Восточно-Сибирская государственная академия образования" г. Иркутск, 2012 г., педагогика и психология, педагог-психолог.
Профессиональная переподготовка:
2015 г., Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Иркутский государственный университет"(институт дополнительного образования), логопедия, учитель-логопед;
2016 г., Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области "Иркутский региональный колледж педагогического образования", дошкольное образование.
Стаж работы: общий - 7 лет; педагогический - 5 лет.

Данные о повышении квалификации:

  • 2018 г., «Основные подходы к организации инклюзивного образования воспитанников с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в условиях дошкольной образовательной организации», 72 ч.;
  • 2016 г., «Профессиональные конкурсы и выставки в образовании: отражение идей ФГОС», 72 ч.

Романенко Любовь Яковлевна, музыкальный руководитель, первая квалификационная категория

Образование:
1. Среднее профессиональное, Иркутское музыкально-педагогическое училище №3, 1974 г., музыкальное воспитание, учитель музыки и пения средней общеобразовательной школы и музыкальный воспитатель дошкольных учреждений.
2. Высшее, Иркутский государственный педагогический институт, 1993 г., педагогика и психология (дошкольная), преподаватель дошкольной педагогики и психологии, воспитатель.

Данные о повышении квалификации:

  • 2016 г., «Профессиональные конкурсы и выставки в образовании: отражение идей ФГОС», 72 ч.

Никифорова Людмила Владимировна, инструктор по физической культуре

Образование: Среднее профессиональное, Профессионально-техническое училище №42 г. Дивногорска, 1994г., портной женской легкой одежды и мужских сорочек четвертого разряда.
Профессиональная переподготовка: Сибирский институт дополнительного профессионального образования, 2017г., профессиональная переподготовка по программе "Теория и методика физического воспитания", 520ч. 
Стаж работы: общий - , по должности "инструктор по физической культуре" - 1 год.

Данные о повышении квалификации:

  • 2018 г., «Основные подходы к организации инклюзивного образования воспитанников с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в условиях дошкольной образовательной организации», 72 ч.;
  • 2016 г., «Профессиональные конкурсы и выставки в образовании: отражение идей ФГОС», 72 ч.

Кондратьева Нина Николаевна, инструктор по физической культуре (с обучением плаванию)

Образование:
Стаж работы: общий - , по должности инструктор по физической культуре (с обучением плаванию) - .

Данные о повышении квалификации:

  • 2018 г., «Основные подходы к организации инклюзивного образования воспитанников с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в условиях дошкольной образовательной организации», 72 ч.
Обновлено 01.03.2018 12:26
 

 



© CopyRight МБДОУ "Детский сад №12 "Брусничка" г.Усть-Илимск