Информационная справка

Муниципальное бюджетное  дошкольное образовательное учреждение детский сад  общеразвивающего вида № 7расположено в жилой зоне города. Здания детского сада  введены в эксплуатацию – в  1986 году по типовому проекту.

Полное наименование ОУ

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 7

Адреса:

- Юридический адрес:

665932, Иркутская область, г. Байкальск, микрорайон Гагарина , дом 210.

- Почтовый адрес:

665932, Иркутская область, г.Байкальск, микрорайон Гагарина, дом 210.

- Образовательная деятельность осуществляется по следующим адресу:

665830, Иркутская область, г. Байкальск, микрорайон Гагарина, дом 210

Телефон\Факс (8-39542) 3-55-46

- электронный: rodnichok210@уаndeх.ru;

- сайт ДОУ - http: www.dou38.ru/dou7baikalsk

Телефон

(839542) 3-55-46

Режим работы учреждения

12-ти часовой

понедельник 7.00-19.00 вторник 7.00-19.00 среда 7.00-19.00 четверг 7.00-19.00 пятница 7.00-19.00 суббота, воскресенье - выходные

Руководитель

Степанова Марина Витальевна

соответствие занимаемой должности аттестация  март  2017г.

Учредитель, адрес

Учредитель: МКУ «Комитет по социальной политике и культуре муниципального образования Слюдянский район»

Руководитель: Дурных Андрей Васильевич

Адрес: 665904, Иркутская обл., г. Слюдянка, ул. Ржанова, 4

Тел.: 8 (395-44)52-2- 96

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Сайт:www.edusluda.ru

Тип ОУ

Бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад

Организационно – правовая форма

Государственная, муниципальная

Сведения о государственной регистрации:

Свидетельство 38АД № 175510 от 12.04.2010г. Внесено в единый государственный реестр:

ИНН – 3837000178

Устав МБДОУ

Утвержден приказом МКУ « Коммитет по социальной политике и культуре муниципального образования Слюдянский район»от 01.07.2015 г. № 182

Сведения о государственной аккредитации

Серия 38 АБ № 000074, регистрационный № 1209 от 30.12.2010 года выдано Службой по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области

Лицензия на право ведения образовательной деятельности

Лицензия серия 38Л01№ 0003234

Регистрационный № 8882

от 02.02.2016 г. - бессрочно

Лицензия на медицинскую деятельность

Лицензия № ЛО-38-01-002027 от 05.02.2015 г.

Тип образовательного учреждения:

Бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида

Вид, категория образовательного учреждения:

Детский сад второй категории

Характеристика контингента воспитанников:

Группа

Возраст

Количество групп

Количество детей

Количество групп - 6,

Проектная мощность ДОУ- 110детей

От 1,6 до 8 лет

Ранний возраст - 2

Дошкольный возраст – 4

Списочный -145

(из них детей раннего возраста - 46; дошкольного -99 .

Целью образовательной деятельности ДОУ являются:

обеспечить воспитание, обучение и развитие детей в возрасте от 1,6 до 8 лет.

Приоритетные направления в образовательной деятельности:

  • Художественно – эстетическое развитие детей

Используются учебно-методические материалы, технологии и методики, обеспечивающие целостность педагогического процесса по всем образовательным  областям.

Структура образовательного учреждения и система его управления 

Управление ДОУ осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ.

Свою деятельность руководство ДОУ:

регулирует в соответствии с нормативно – правовыми документами:- Трудовым кодексом;- Конституцией Российской Федерации;- Законом РФ «Об образовании»;- Декларацией прав ребенка;- Конвенцией о правах ребёнка;- Санитарными нормами и правилами;

  • осуществляется на основе Устава образовательного учреждения, который соответствует требованиям Закона «Об образовании» и  на основе  нормативно-правовых документов Министерства образования и науки Российской Федерации и Иркутской области, локальных актов образовательного учреждения:
  • Штатное расписание на 01.09.2015 года;
  • Правила внутреннего трудового распорядка для  работников;
  • Положение о родительском комитете.;
  • Положение об организации работы по охране труда и обеспечению безопасности образовательного процесса в ДОУ;
  • Коллективный договор трудового коллектива и администрации ДОУ от Должностные инструкции.

Материально-технические и медико-социальные условия пребывания детей в ДОУ (развивающая среда, безопасность охрана здоровья)

1. В учреждении выполняются все требования по охране труда, охране жизни и здоровья детей: имеется стационарная  тревожная кнопка,  в исправном состоянии  противопожарная сигнализация. Тепло-, водо-, электроснабжение, вентиляция соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям.   Общее санитарно-гигиеническое состояние дошкольного учреждения соответствует требованиям  Госсанэпиднадзора: питьевой, световой и воздушный режимы соответствуют нормам.Ежегодно проводится ремонт пищеблока.Приобретено необходимое технологическое оборудование на пищеблок в соответствии с требованиями СанПиН.Систематически приобретается информационно-методический, наглядно-демонстрационный, игровой материалы для обогащения материально-технической базы детского сада и успешного ведения воспитательно-образовательного процесса.В группах оформлены развивающие зоны в соответствии с требованиями, приобретена детская мебель в игровые уголки, приобретены детские стулья на металлокаркасе в музыкальный зал.Территория ДОУ озеленена, имеется спортивная площадка, огород. Прогулочные площадки оснащены верандами, песочницами, малыми архитектурными формами для организации двигательной и игровой деятельности воспитанников.Имеется современная информационно-техническая база - 2 компьютера (методический кабинет, кабинет делопроизводителя), ноутбук (кабинет заведующего), факс (кабинет заведующего), 3 принтера (кабинет заведующего, методический кабинет, кабинет делопроизводителя), мультимедийный проектор, плазменный телевизор, музыкальный центр (музыкальный зал). Проведен косметический ремонт во всех групповых помещениях и в музыкальном зале, отвечающий современным требованиям СанПиН. Приобретена детская мебель в группы. Ежегодно проводится ремонт пищеблока, установлены евро окна.Приобретено необходимое технологическое оборудование на пищеблок в соответствии с требованиями СанПиН.Систематически приобретается информационно-методический, наглядно-демонстрационный, игровой материалы для обогащения материально-технической базы детского сада и успешного ведения воспитательно-образовательного процесса.2. В МБДОУ № 7 созданы медико-социальные условия. Проведен ремонт в медицинском, процедурном кабинетах, изоляторе.Медицинскую работу в ДОУ осуществляетмедицинская сестра ОГБУЗ « Слюдянская ЦРБ» Арбузова Наталья Алексеевна, образование – средне- специальное, первая квалификационная  категория.

Кадровый потенциал ДОУ:

Штатным расписанием предусмотрено 34 штатных единиц, в него включен административный состав, который составляют должности:заведующий, заместитель  заведующего по ВМР; педагогический состав: музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, воспитатель. В штатное расписание включен младший обслуживающий персонал – заведующий хозяйством, помощник воспитателя, работники пищеблока (повар, кухонный рабочий), делопроизводитель, кастелянша, машинист по стирке и ремонту спецодежды, уборщик служебных помещений, рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий, сторож, дворник.В МБДОУ сформирован педагогически грамотный, работоспособный коллектив. Педагогическую деятельность по штатному расписанию осуществляют 13 педагогов. Обеспеченность кадрами составляет 15 педагогов.

Административный состав ДОУ:

Заведующий – Степанова Марина Витальевна, высшая квалификационная категория, имеет высшее педагогическое образование, стаж работы 25лет, в данной должности 2 года. Заместитель  заведующего по ВМР – Муратова Светлана Александровна, средне –специальное педагогическое образование, стаж педагогической работы 13 лет.

Образовательный ценз педагогов:

П \ №

образование

Количественный показатель

1

высшее

(1 руководитель + 3 воспитателя )

2

среднее профессиональное

9  воспитателей,

3

начальное профессиональное -курсы сестер – воспитателей

1 воспитатель, 

Стаж  педагогической  работы:

педагогический стаж

количественный показатель

до 5 лет

3 педагога

с  5 до 10 лет

3 педагогов

от 10 лет до 20 лет

4 педагогов

свыше 20 лет

5 педагогов

Возрастной уровень педагогов:

возраст

количественный показатель, 

до 25 лет

 

25 -35 лет

2 педагога

36 - 45 лет

6 педагогов

46 -55 лет

   5       педагогов 

Старше 55  лет

2 педагога 

Квалификационный уровень:

квалификация

количественный показатель,  

1 квалификационная категория

4 педагога

   

Без категории

1 педагог

Соответствие занимаемой должности

8 педагогов

   

Целью образовательной деятельности ДОУ являются:

обеспечить воспитание, обучение и развитие детей в возрасте от 1,6 до 8 лет.Содержание образовательной деятельности  представлено  в  основной общеобразовательной программе ДОУ. Разработка, утверждение и реализация образовательной программы осуществляется на основе  ФГОС, с учетом положений примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до школы» под. ред. Вераксы Н.Е.  Программа обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 1,6 до 8 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям: физическому, социально-личностному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому. Деятельность дошкольного учреждения направлена  на обеспечение непрерывного, всестороннего и своевременного развития ребенка.

Направленность (наименование) образовательной программы

Вид     образовательной программы (основная, дополнительная)

Основная общеобразовательная программа ДОУ

основная

Примерная общеобразовательная программа  «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, 2015 год

основная

Используются учебно-методические материалы, технологии и методики, обеспечивающие целостность педагогического процесса по всем образовательным  областям.В МБДОУ № 7 разрабатывается стратегия и тактика функционирования и развития МБДОУ № 7:- осуществляется комплексно-тематическое планирование;- воспитатели имеют тематические планы по обучению и воспитанию детей;- работа педагогов (воспитателей и специалистов) с детьми осуществляется на основе координации их деятельности (совместно проводятся занятия, развлечения, педагогические консилиумы, семинары, педагогические часы и т.д.).В МБДОУ № 7 используются современные формы организации образовательного процесса:- проводятся различные формы совместной организации непосредственно образовательной деятельности (индивидуальные, групповые, по подгруппам);- созданы условия для взаимодействия детей разного возраста: организуются совместные праздники, развлечения, спектакли, занятия;- реализуется принцип взаимопроникновения различных видов деятельности на основе взаимодействия специалистов: педагоги и специалисты координируют содержание проводимых занятий, осуществляют совместное планирование, проводя обсуждение достижений и проблем отдельных детей и группы в целом на групповых совещаниях, педсоветах и т.д.В МБДОУ № 7 созданы организационные условия реализации индивидуального подхода к ребенку:- ведется оздоровительная работа с детьми: отслеживается состояние здоровья ребенка и группы в целом через «Паспорта здоровья», обсуждаются результаты на групповых совещаниях, педсоветах, родительских собраниях, индивидуальных беседах с родителями.В МБДОУ № 7 обеспечивается баланс между совместной организацией непосредственно образовательной деятельности, регламентированной деятельностью и свободным временем ребенка:- организован гибкий режим пребывания детей в адаптационном периоде;- соблюдается баланс между разными видами активности (умственной, физической), виды активности чередуются;- проводятся специальные мероприятия по профилактике переутомления отдельных детей – разные виды гимнастик: на повышение умственной активности; гимнастика для глаз; гимнастики на профилактику болезней опорно-двигательного аппарата.МБДОУ № 7 осуществляет координацию в воспитании и обучении детей с их родителями (другими членами семьи):- родители участвуют в работе педагогического совета, органов самоуправления;- функционирует родительский комитет групп и родительский комитет учреждения;- родители имеют возможность присутствовать на развлечениях, присутствовать в группах с ребенком во время адаптации, помогать в организации и проведении мероприятий, режимных моментов;- педагоги организуют работу с коллективом родителей: проводят общие и групповые собрания, тематические выставки, привлекают родителей к участию в праздниках и развлечениях, конкурсах, организуются совместные походы, экскурсии;- организуются совместные мероприятия с участием воспитанников, педагогов и родителей: тематические вечера, спортивные развлечения, «Дни здоровья», праздники, выставки совместного творчества детей и родителей;- педагоги оказывают индивидуальную педагогическую помощь родителям: проводят индивидуальные консультации, беседы;- используются различные средства информации для родителей: выпускаются фотовыставки о деятельности детей в дошкольном учреждении, оформляются стенды для родителей специалистами, имеется постоянная информация медико-санитарного направления.

© CopyRight МБДОУ "Детский сад № 7 "Родничок", г. Байкальск, мкр. Гагарина, д. 210, rodnichok210@yandex.ru, т. 8 (39542) 3-55- 46, создание сайта: «Меридиан»