Целью работы педагога-психолога является создание в дошкольном учреждении комфортных, благоприятных условий для охраны психического здоровья и всестороннего развития личности всех участников образовательного процесса. В распоряжении педагога-психолога имеется специально оборудованное помещение для индивидуальной и групповой коррекционно - развивающей работы с детьми, для консультативной работы с педагогами и родителями.

Вся психологическая работа в дошкольном учреждении строится по следующим направлениям:

 image001

Психологическое просвещение – повышение психологической культуры педагогов и родителей осуществляется в следующих формах: консультации, информационные брошюры на различную тематику, беседы, семинары, Семейный клуб.

Психологическая профилактика – целенаправленная систематическая совместная работа психолога и педагогов по предупреждению возможных социально-психологических проблем, по созданию благоприятного эмоционально-психологического климата.

Психологическая диагностика – психолого-педагогическое изучение индивидуальных особенностей личности ребенка. Осуществляется в форме плановой диагностики или диагностики по запросу администрации, педагогов, родителей.

Психологическая коррекция систематическая целенаправленная работа психолога с детьми осуществляется в форме индивидуальных и групповых занятий по коррекции и развитию познавательной, эмоционально-личностной сфер ребёнка.

Психологическое консультирование – оказание конкретной помощи обратившимся взрослым и детям в осознании ими природы их затруднений, в анализе и решении психологических проблем. Осуществляется в форме индивидуальных и групповых консультаций.

Результаты образовательной деятельности с детьми.

«Социально – психологическая адаптация дошкольников  к условиям ДОУ»

image002

Социально – педагогическая готовность детей подготовительных групп к обучению к школе.

image003