Полное наименование учреждения (полное и сокращённое) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 98» муниципального образования города Братска
Сокращённое наименование учреждения
МБДОУ «ДСКВ № 98» муниципального образования города Братска
Контактная информация
665776, г. Братск, ж/р Осиновка, ул. Спортивная 4А ; ул. Томская 6; тел. 302-571;302-564
Адрес электронной почты, сайт Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.; http://dou38.ru/br98/
Дата открытия 04.08. 1988 г.
Учредитель Департамент образования города Братска.
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Братска.
В детском саду функционирует 14 групп из них: 2 группы раннего возраста, 12 групп для детей дошкольного возраста в том числе: II младшая - 3гр., средние -2 гр., старшая-2гр., подготовительная к школе-3 гр., из них 2 группы функционируют на базе СОШ № 43; 1 группа компенсирующей направленности для детей с нарушением речи , 1 группа по присмотру и уходу без реализации образовательной программы дошкольного образования для воспитанников младшего дошкольного возраста на базе на базе ДДТДиМ «Гармония».
Списочный состав на 2013-2014 учебный год составил 295 детей. I младшая группа (2-3 лет) - 50 детей; II младшая группа (3-4 лет) - 81; средняя группа (4-5 лет) – 45 детей; старшая группа (5-6 лет) - 46детей; подготовительная группа (6-7 лет) – 58 детей; группа компенсирующей направленности для детей с нарушением речи (5-7 лет) – 15 детей.
Режим работы 7.00 - 19.00 при пятидневной рабочей неделе; выходные: суббота и воскресенье.
Миссия дошкольного учреждения
Создавать условия для воспитания и обучения каждого ребенка на уровне его возрастных и индивидуальных возможностей, способствовать их полноценному развитию, обеспечивать равные стартовые возможности для обучения в общеобразовательных учреждениях.
Приоритетные направления в работе ДОУ:
- Оказание квалифицированной коррекционной помощи детям с нарушением речи
Уровень образования: дошкольное
Форма обучения детей в образовательной организации: очная
Нормативный срок обучения: 5 лет (смотреть лицензию на образовательную деятельность)
Язык обучения: русский
Кадровое обеспечение:
Административный состав: заведующий ДОУ Долгова Валерия Евгеньевна
заместитель заведующего по ВМР Салимянова Елена Айратовна
заместитель заведующего по АХР Рябинина Елена Николаевна.
Педагогический состав: в нашем детском саду работают 33 педагога, из них: 1 старший воспитатель; 3 музыкальных руководителя, 1 педагог-психолог, 1 инструктор по физической культуре, 1 учитель – логопед.
По образовательному цензу: 5педагогов имеют высшее образование, 23 - среднее специальное, 5 - проходят обучение, из них 4- в педагогическом колледже, на дошкольном факультете, 1 – в Восточно –Сибирской государственной академии образования, на дошкольном факультете.
Курсовую подготовку прошли 24 педагога (73%), планируют пройти обучение на курсах повышения квалификации 4 педагога (январь, февраль).
Стаж педагогической работы: до 5 лет имеют - 12педагогов, от 5-10 лет- 6 педагогов, от 10-20 лет – 5 педагогов, свыше 20 лет – 10 педагогов.
Вторую квалификационную категорию имеют 12педагогов.
Материально- техническая база детский сад размещен в типовом в двух этажном здании, имеются функциональные помещения: музыкальный и физкультурный залы, методический кабинет, кабинет психолога, кабинет логопеда; пищеблок; медицинский блок; прачечный блок.
Структура управления в ДОУ
Управление дошкольным учреждением осуществляется в соответствии с действующими законодательными документами РФ, Уставом ДОУ на принципах единоначалия и самоуправления, имеет государственно – общественный характер. Руководство деятельностью дошкольного учреждения осуществляется заведующим, который назначается на должность и освобождается от должности Учредителем. В образовательном учреждении действуют органы Самоуправления: Совет педагогов, общее собрание трудового коллектива, родительский комитет. Они обеспечивают единство управляющей системы в целом, способствуют повышению эффективности работы дошкольного учреждения.