Размер шрифта:
Цвет сайта
Изображения

Настройки

Настройки шрифта:

Выберите шрифт Arial Times New Roman

Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой

Выбор цветовой схемы:

Закрыть панель Вернуть стандартные настройки



Обычная версия

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида № 47" муниципального образования города Братска

"Теремок  - не теремок. Он не низок не высок.

Чист, уютен и опрятен, внешне очень аккуратен.

Его «Гнёздышком» зовут и детей там берегут."

«ЗДРАВСТВУЙТЕ!»

Более 45 лет существует наш детский сад «Гнёздышко»,

 который стал вторым домом для многих дошколят!

 

Наши воспитанники – это любопытные озорные птенцы, которым интересно все вокруг! В нашем «Гнездышке» они набираются познавательного опыта, расширяют свой кругозор, учатся дружить, любить окружающий мир под названием планета Земля. Если в «Гнёздышке» весёлый щебет, шаловливая возня, значит,  там счастливые птенцы, которым хорошо и уютно, и всегда рядом вторая мама- любимый воспитатель! 

Приоритетное направление деятельности дошкольного учреждения –

физическое развитие. 

Ежедневно ДОУ посещает 148 детей, в том числе дети в возрасте с 1г 6мес. до 2 лет. У нас они имеют возможность получать яркие впечатления, совершать потрясающие открытия, обретать друзей, общаться, ощущать себя любимыми. 

Учреждение реализует основную образовательную программу дошкольного образования,  разработанная на основе ФГОС ДО и комплексной программы воспитания, образования и развития детей «Радуга» от 2 до 7 лет в условиях детского сада, (обновленный вариант в соответствии с ФГТ к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования, 2010 год), авторы: Т.И. Гризик, Т.Н.Доронова, Е.В. Соловьева, С.Г. Якобсон, научный руководитель Е.В. Соловьева.

Выбор комплексной  программы «Радуга» обусловлен тем, что она:

  • направлена на успешную социализацию ребенка дошкольного возраста, в которой реализуются на практике идеи формирования комфортного развивающего сообщества сверстников;
  • направлена на развитие индивидуального потенциала каждого воспитанника и обеспечивающая системную подготовку ребенка к последующей ступени образования.

Организация деятельности взрослых и детей по реализации и освоению Программы осуществляется в основных формах организации образовательного процесса:

  • образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, двигательной, познавательно-исследовательской, коммуникативной, продуктивной, музыкально-художественной, трудовой, а также чтения художественной литературы);
  • образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов;
  • самостоятельную деятельность детей;
  • взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

С учетом регионального компонента Программа предусматривает:

  • ознакомление дошкольников с историческим прошлым, культурным обликом родного края;
  • ознакомление с деятельностью людей;
  • ознакомление детей с историко-географическими и природоведческими особенностями региона, с традициями, культурой, обычаями и обрядами народов Прибайкалья.

Благодаря национально- культурному компоненту образования дети получают возможность беспрепятственно включаться в те области человеческой практики, которые традиционно сложились в нашем регионе.

В ДОУ используется авторская комбинаторная  региональная программа «Я живу в Прибайкалье» (утверждена  МАУ ЦРРО протокол заседания ЭМС от 07.12.2012 г. №12. Нормативный срок освоения – 4 года. 

Отличительные черты выпускника «радужной» группы:

  •     Доброжелательны и спокойны;
  •     Дружелюбны к другим людям и живым существам;
  •     Умеют договариваться со взрослыми и сверстниками;
  •     Ведут себя в обществе в соответствии с общепринятыми культурными нормами;
  •     Психологически устойчивы к неуспеху и умеют конструктивно преодолевать возникшие трудности;
  •     Хотят учиться и стать школьником, рассматривая это как новую желаемую и привлекательную ступень собственной взрослости;
  •     Инициативны в творчестве и игре;
  •     Имеют чувство собственного достоинства и способны уважать других. 

В ДОУ работаю педагоги- специалисты:

  • С высшим педагогическим образованием- 58 %;
  • Со средним – специальным -42%.
  • С 1-й квалификационной категорией - 51%;
  • Со 2-й квалификационной категорией - 19 %

График дежурства ответственных лиц

Результаты образовательной деятельности 

   Результатом образовательной деятельности дошкольного учреждения является подготовка детей к обучению в школе. По итоговым результатам  мониторинга освоения детьми  подготовительной к школе группы основной общеобразовательной программы 80% детей показывают готовность к обучению в школе на высоком и достаточном уровне. По отзывам педагогов школ №26, школа «Радости», №18, №41где учатся наши выпускники, дети имеют высокую мотивацию к учебной деятельности, социально адаптированы, проявляют познавательную активность, осведомленность в окружающем.

Мы очень рады, что Вы посетили нас!

Министерство образования Иркутской области - http://irkobl.ru/sites/minobr/ 

Министерство образования и науки Российской Федерации - http://минобрнауки.рф