Система Orphus

 

Подготовительная группа №10 "Пчелки"

 

Группа «Пчёлки» приветствует Вас.

Мы ребята просто класс!

В группе дружно мы живем,

Не заметно так растем.

 

 

С детьми работают:

 

Возраст детей группы

от 6 до 7 (8) лет

Количество детей

24 ребенка

Воспитатели

Кацкель Анна Викторовна

Понькина Елена Сергеевна

Помощник

воспитателей

Киселева Елена Михайловна

Узкие специалисты,

работающие с детьми

Педагог-психолог – Полозова Нина Александровна

Музыкальный руководитель –Меженникова Елена Александровна

Инструктор по физической культуре – Якубовская Полина Александровна

Педагог дополнительного образования – Смольникова Анжелика Валерьевна

Возрастные и

психологические

особенности детей данной группы

Возрастные особенности детей 6–7 лет

В сюжетно-ролевых играх дети подготовительной к школе группы начинают осваивать сложные взаимодействия людей, отражающие характерные значимые жизненные ситуации, например, свадьбу, рождение ребенка, болезнь, трудоустройство и т. д.

Игровые действия детей становятся более сложными, обретают особый смысл, который не всегда открывается взрослому. Игровое пространство усложняется. В нем может быть несколько центров, каждый из которых поддерживает свою сюжетную линию. При этом дети способны отслеживать поведение партнеров по всему игровому пространству и менять свое поведение в зависимости от места в нем.

Образы из окружающей жизни и литературных произведений, передаваемые детьми в изобразительной деятельности, становятся сложнее. Рисунки приобретают более детализированный характер, обогащается их цветовая гамма. Более явными становятся различия между рисунками мальчиков и девочек. Изображение человека становится еще более детализированным и пропорциональным. Появляются пальцы на руках, глаза, рот, нос, брови, подбородок. Одежда может быть украшена различными деталями.

К подготовительной к школе группе дети в значительной степени осваивают конструирование из строительного материала. Свободные постройки становятся симметричными и пропорциональными. Дети быстро и правильно подбирают необходимый материал. Они достаточно точно представляют себе последовательность, в которой будет осуществляться постройка. Способны выполнять различные по степени сложности постройки как по собственному замыслу, так и по условиям.

В этом возрасте дети уже могут освоить сложные формы сложения из листа бумаги и придумывать собственные, но этому их нужно специально обучать. Данный вид деятельности не просто доступен детям — он важен для углубления их пространственных представлений.

Усложняется конструирование из природного материала. Дошкольникам уже доступны целостные композиции по предварительному замыслу, которые могут передавать сложные отношения, включать фигуры людей и животных.

У детей продолжает развиваться восприятие, однако они не всегда могут одновременно учитывать несколько различных признаков.

Продолжают развиваться навыки обобщения и рассуждения, но они в значительной степени ограничиваются наглядными признаками ситуации.

Продолжает развиваться воображение, однако часто приходится констатировать снижение развития воображения в этом возрасте в сравнении со старшей группой. Это можно объяснить различными влияниями, в том числе и средств массовой информации, приводящими к стереотипности детских образов.

Продолжает развиваться внимание дошкольников, оно становится произвольным. В некоторых видах деятельности время произвольного сосредоточения достигает 30 минут.

У дошкольников продолжает развиваться речь: ее звуковая сторона, грамматический строй, лексика. Развивается связная речь. В высказываниях детей отражаются как расширяющийся словарь, так и характер обобщений, формирующихся в этом возрасте. Дети начинают активно употреблять обобщающие существительные, синонимы, антонимы, прилагательные и т. д.

В результате правильно организованной образовательной работы у детей развиваются диалогическая и некоторые виды монологической речи.

Его основные достижения связаны с освоением мира вещей как предметов человеческой культуры; освоением форм позитивного общения с людьми; развитием половой идентификации, формированием позиции школьника. К концу дошкольного возраста ребенок обладает высоким уровнем познавательного и личностного развития, что позволяет ему в дальнейшем успешно учиться в школе.

 

Наши новости

В группе прошел праздник «Осенний бал».

Осень в гости приходила,

Песни, сказки приносила.

Мы в героев наряжались

И в актером превращались.

Песни пели, танцевали

В игры разные играли.

Вот так осень мы встречали.

 

 

Наша группа

 

© CopyRight МБДОУ "ЦРР-Д/С №32" г.Братск, 2012-2018 гг., создание сайта: «Меридиан»