- Подробности
-
Создано 18.02.2018 04:39
-
Обновлено 18.02.2018 04:39
-
Просмотров: 2910
Закончились новогодние праздники. И в новом году ребята продолжают развиваться интеллектуально. У детей расширились представления о частях суток (утро, день, вечер, ночь), их последовательности. Познакомились с понятиями: вчера, сегодня, завтра. Учатся понимать значения этих слов. Считают в пределах пяти (количественный счет), отвечают на вопрос «Сколько всего?», сравнивают две группы предметов, используя счет, сравнивают 5 предметов разной длины, ширины, высоты, раскладывая их в возрастающем порядке по длине, ширине, высоте. Учатся понимать соотношения между ними, определяют направление движения (направо, налево, вперед, назад, вверх, вниз), знают правую и левую руку. Максим С. И Соня Б. приняли участие в конкурсе новогодних рисунков. Соня стала победителем. Оля П. заняла третье место по художественной гимнастике. Мы сердечно поздравляем девочек с большой победой и желаем дальнейших успехов!
Занимаемся дома
Готов ли ты, юный математик, к математической эстафете? Тебя ждут 10 станций, пройти которые ты сможешь, лишь выполнив все задания.
Начнем с разминки. Ответь на вопросы.
- Что становится легче, когда его наполняют?
- В доме было 3 комнаты. Из одной сделали две. Сколько комнат стало в доме?
- У животного 2 правые ноги, 2 левые ноги, 2 ноги спереди и 2 ноги сзади. Сколько всего ног у животного?
- Кого больше на свете – слонов или зверей?
- Неряха нашел в одной комнате правую тапочку и две левые, а в другой – только одну правую. Сколько пар тапочек он нашел?
- Самосвал ехал в деревню. По дороге ему встретились три легковые машины и грузовик. Сколько всего машин ехало в деревню?
- Сколько ушей у трех малышей?