Год семьи 2024

Социальный проект

2018 11 12

Анонс мероприятий

В младшей группе «Берёзка» прошла беседа «Разговоры о важном. Моя дружная семья». Целью беседы является: формирование представления о семье и её членах, о доброжелательных отношениях родных людей; об эмоциональном состоянии членов семьи; воспитание любви и уважения к своим родным; формирование понятий: мой дом, моя семья.

Ребята с удовольствием рассказывали о членах своей семьи, о любимых совместных увлечениях и традициях, принятых в их семьях.

Мы с ребятами поговорили о таких семейных традициях, как сказка на ночь, пожелание спокойной ночи, поцелуй перед сном и узнали, что эти традиции присутствуют в семье каждого ребёнка нашей группы.


У каждого человека на земле есть свой любимый город, деревня, посёлок — это то место, где человек родился, провёл своё детство. И чаще всего самые прекрасные, самые добрые воспоминания связаны именно с детством.

У детей - дошкольников любовь к Родине начинается с любви к самым близким своим людям, к дому, в котором он живёт, к детскому саду, к городу в которой он растёт.

В рамках реализации тематической недели в группе была проведена «Большая стройка» ребята занимались благоустройством улицы Советская. Дети с большим интересом участвовали в создании и строительстве новых и красивых домов, в которых они будут жить со своими родными и друзьями, проявили творческие способности.

2019 05 15 01

На протяжении десятилетий День Победы 9 мая остается в России самым трогательным, самым душевным праздником и славной датой. Никакие другие праздники не смогут сравниться с ним.

Федеральным законом № 32-ФЗ от 13 марта 1995 года «О днях воинской славы и памятных датах России» дата 9 мая была названа Днем воинской славы России — Днем Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов.

9 мая — День Победы — святой для каждого из нас праздник и мы, сегодняшние граждане страны, обязаны передать память о Победе, сами традиции празднования Дня Победы будущим поколениям.

В нашей группе тоже состоялось мероприятие, посвященное празднованию Дня Победы. Предварительно мы с детьми:

- рассматривали и обсуждали иллюстраций о Великой отечественной войны.

- читали рассказы о войне.

- разучивали стихи о Великой отечественной войне, о Дне Победы.

- прослушивали песни военных лет.

- просматривали кинохроники, тех дней.

- оформили выставку детских работ («Георгиевская лента», «Вечный огонь»), Родителями была оформлена стенгазета, посвященная Дню победы.

Итоговым мероприятием стала «Литературная гостиная» посвященная поэзии Великой Отечественной войны. Прозвучала поэзия таких известных авторов, как: Булат Окуджава, Юлия Друнина, Вадим Шефнер, Константин Симонов, Давид Самойлов.

2019 05 15 02

Режиссерские игры в детском саду организовываются сцелью: научить детей свободно общаться, легко вступать в диалог; показать, что такое речевой этикет; научить детей говорить выразительно, осмысленно, выслушивать собеседников; показать детям, что такое«принимать решения», создавая искусственные ситуации, в которых необходимо сделать выбор.

Для проведениярежиссерских игр мы создаем специальные атрибуты – героев и декорации, с помощью которых ребенок сможет воспроизводить придуманную им ситуацию. Воспитатель может только задавать ему тему, подсказывая в некоторых моментах. Лучшаярежиссерская игра – это кукольный театр, в котором ребенок сможет дать волю своему воображению и показать настоящее представление всем одногруппникам.

Режиссерская игра в младшей группе имеет очень простой сюжет. Все действия производятся над одним персонажем, которого кормят, купают, одевают, выводят на прогулку и т. д.

По мере приобретения навыков,игры усложняются.Дети не всегда самостоятельно способны играть в задуманные взрослымиигры. Поэтому воспитатель не навязывает им свой сюжет, а показывает наглядный пример, объяснив, как играть, управляя героями и придумывая сценарий, старается полностью воспроизвести весь сюжет сказки, а в заключительной части подвести итог, рассказав, чему научила эта сказка детей, они заинтересовываются и начинают импровизировать.

Правильно организованнаярежиссерская игра помогает рассказать о многом новом и неизведанном, развиватьдетское воображение и мышление, что очень важно на всех этапах взросления.

Режиссерская игра – это разновидность сюжетнойигры, специфика которой заключается в том, что ребенок организует деятельность как бы извне, какрежиссер, строя и развивая сюжет, управляя игрушками и озвучивая их.

Режиссерская игра свидетельствует о том, что ребенок активно присваивает культуру, отображая то, что представляет для него первостепенную ценность. Создавая и озвучивая предметный мир, ребенок воплощает собственные замыслы, свое видение окружающей действительности. Поэтомурежиссерская игра – важнейший фактор социализации дошкольника и в тоже время одно из немногих средств, которые позволяют взрослому узнать, каковы ценностные ориентации ребенка, что его волнует, интересует. Ребенок, подобнорежиссеру представляет, как будут взаимодействовать разные персонажи, что в результате этого произойдет. Он смотрит на воображаемые события и оценивает их с разных позиций. Научившись действовать с разных точек зрения врежиссерской игре, ребенок легче овладевает общением со сверстниками.

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?