Обращения граждан

Порядок обращения в учреждение Рассмотрение обращений граждан, поступивших в Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 25» муниципального образования города Братска осуществляется в соответствии с Федеральным законом РФ от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращении граждан Российской Федерации».
Личный прием граждан

Условия и порядок записи на прием к руководителю организации:

Личный прием осуществляет заведующий детским садом Мозговая Татьяна Ивановна

Часы работы:
понедельник - пятница с 9.00 - 16.45
четверг с 11.45 - 19.00
перерыв с 12.30 - 13.00

Адрес: 665703, РФ, Иркутская область, г.Братск, ж.р.Гидростроитель, ул.Гайнулина 65А

Телефон:  8(3953)310-322

Е-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Время на которое производится запись:  

Электронное обращение

>> Правила рассмотрения электронных обращений граждан

1. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос. 

2. Электронные обращения, направленные через официальный сайт МБДОУ «ДС №25» г. Братск, поступают на рассмотрение в отдел по работе с письмами граждан. Учреждение обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений. 

3. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются на рассмотрение руководителю. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию МБДОУ «ДС №25» г. Братск, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение, либо заявителю направляется ответ с предложением самостоятельно обратиться в соответствующий орган.

4. Электронное обращение не рассматривается при: 

  • отсутствии фамилии и имени заявителя; 
  • наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений; 
  • наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; 
  • использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв; 
  • наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями. 

5. Ответ заявителю обращения направляется по адресу (электронному или почтовому), указанному при заполнении формы. 

6. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных. 

7. Обращения, поступившие через сайт, обобщаются и представляются руководству МБДОУ «ДС №25» г. Братск. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы руководителя. Ваше обезличенное обращение может быть опубликовано на сайте в разделе Часто задаваемые вопросы.

ПЕРЕЙТИ К ОТПРАВКЕ ОБРАЩЕНИЯ







Письменное обращение

Почтовый адрес:  665703, ГОРОД БРАТСК - 3, УЛ. ГАЙНУЛИНА, Д. 65а

Сроки рассмотрения обращений:  

Телефон, по которому можно получить информацию, касающуюся обработки  письменного обращения:  

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование учреждения, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. При необходимости гражданин прилагает к письменному обращению копии документов или иных материалов.

Часто задаваемые вопросы

Информация о рассмотрении обращений

Период   Количество обратившихся заявителей Количество предоставленных услуг
Положительный результат  Обоснованный отказ 
 Январь      
 Февраль      
 Март      
 Апрель      
 Май      
Июнь      
Июль      
Август      
Сентябрь      
Октябрь      
Ноябрь      
Декабрь