Система Orphus

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-технические условия реализации основной образовательной
программы дошкольного образования (ООП ДО)     МБДОУ «ДСОВ № 1»

Показатели оценки

 

Критерии оценки материально-технических условий реализации ООП ДО

 

Фактические данные

 

 

средство бучения и воспитания  детей

Для всестороннего развития детей в каждой возрастной группе имеются дидактические средства: альбомы, художественная литература, дидактические игры, различные сюжетные игровые наборы и игрушки. Специально оборудованная развивающая среда создана во всех группах детского сада.

Уголки и зоны: игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная и т.д

 

Соответствует

 

 

Для формирования математических  представлений имеются демонстрационные  и раздаточные материалы для обучения счету, количеству, развитию представлений (схемы, плакаты), временных представлений (часы, календари) и пр.

Соответствует

Для конструктивной деятельности: крупный (напольный) и мелкий (настольный) строительные материалы, деревянные, пластмассовые, конструкторы:  «Лего», металлические, деревянные и пр. Для развития речи и речевого общения: наборы книг, картин, развивающие игры, схемы для составления рассказов, фланелеграф, ширма, разнообразные виды кукольного театра, аудио- и видеоаппаратура,  телевизор, энциклопедии и пр.

70 %

Для развития игровой деятельности: наборы мягкой мебели, игры и игрушки для сюжетно-ролевых игр (с учетом гендерного подхода): («Кухня», «Столовая», «Больница», «Магазин», «Пожарные», «Школа» и др.), для подвижных игр (маски, дополнительный материал), дидактические игры.

соответствует

Для познавательной  деятельности в   группах созданы исследовательские  уголки, где имеются  дидактические пособия и игры, познавательная литература, энциклопедии, карты, схемы.

соответствует

Физкультурный зал с физкультурным оборудованием: обручи, мячи разных размеров, шведская стенка, спортивный комплекс с кольцами, канатом; баскетбольная стойка, скамейка, гимнастическая, мат гимнастический, палки  гимнастические,  скакалки, кегли, мешочки с грузом, мяч набивной  большой, малый, стойки для подлезания, кольцеброс, мяч баскетбольный, маты, игровые модули, маски и атрибуты для подвижных игр.

80  %

На участке детского сада оборудована спортивная площадка для занятий детей на улице. Имеются пособия для равновесия, для укрепления мышц рук, развития ловкости, лазанья, беговая дорожка, «дорожка здоровья», яма для прыжков.

Игровые площадки с песочницами, качелями, столиками для игр и занятий; растет множество кустарников, деревьев, разбиты цветники. Коллектив ежегодно облагораживает игровые площадки, пополняя новыми постройками и спортивными сооружениями, малыми архитектурными формами (сделаны своими руками) для активной физической деятельности воспитанников

 

80%

Физкультурно-оздоровительный центры (спортивные уголки в группах)  Силами воспитателей  совместно с родителями и детьми было изготовлено нетрадиционное оборудование: массажные коврики для стоп, ребристые дорожки, различные гири, гантели, наполненные горохом, гречкой. Развивать координацию движений помогают сшитые руками "осьминоги", дорожки с изображением следов. Все материалы соответствуют экологическим и гигиеническим требованиям.

 

Соответствует

Музыкальный уголок в группах: музыкальные инструменты, которые доставляют детям много радостных минут, развивают фонематический слух и чувство ритма у малыша. Театр и уголок для сюжетно-ролевых игр в группах располагается недалеко друг от друга. Ниши, ширмы помогают в организации этих пространств. В театре располагаются театр настольный, ширма и наборы кукол (пальчиковых и плоскостных фигур) для разыгрывания сказок; театр, сделанный самими детьми и воспитателями

50%

Центр  художественно-изобразительной деятельности  для  самостоятельной продуктивной деятельности — конструирования, рисования, лепки, аппликации, создания разного рода поделок, макетов из природного и бросового материала.   Материалы и пособия, предназначенные детям, доступны и функциональны, обеспечивают необходимые условия для самореализации.

соответствует

учебно-методическое

обеспечение ООП ДО

ДОУ оснащен библиотечно-информационными ресурсами по следующим разделам:

 

-социально – коммуникативное развитие

соответствует

-познавательное развитие

соответствует

-речевое развитие

соответствует

-художественно – эстетическое развитие

соответствует

-физическое развитие

соответствует

Периодические издания

7

Медиотека

Да

Аудиотека

да

 

 

 

 

 

материально-техническое

обеспечение ООП ДО

Телевизор 6

Компьютер 3

Ноутбук 2

Мультимедийный проектор 1

Магнитофон 3

Принтер 2

Ксерокс 1

МФУ 2

Ламинатор 1

ДВД 1

-камера видеонаблюдения нет

 

 

Детский сад оборудован специальными системами безопасности:

-специальной автоматической системой пожарной безопасности;

- тревожными кнопками (3 шт.);

-в достаточном количестве огнетушителей;

- во всех зданиях имеются  планы эвакуации , согласованные  с органами Госпожнадзора;

 

 

 

соответствует

Отремонтированных помещений полностью (проведены электромонтажные, сантехнические работы и полный косметический ремонт);

все сотрудники  ежегодно проходят медосмотр и своевременное обучение   санитарно-гигиеническим  требованиям.

Организация питания

 

Для организации питания в дошкольном учреждении оборудован пищеблок. Доставка продуктов осуществляется согласно муниципальным контрактам, заключенным с поставщиками, специализированным автотранспортом . Питание воспитанников осуществляется в групповых помещениях для каждой возрастной группы.

 

соответствует

Организация медицинского обслуживания воспитанников

Организация оказания первой медико-санитарной помощи воспитанникам осуществляется ОГБУЗ «Братская детская городская больница». Для осуществления медицинской деятельности в дошкольном учреждении оборудованы кабинеты: медицинский и процедурный, которые предоставлены «Братской детской городской больнице» в безвозмездное пользование по договору от 24.03.2014г.

Медицинская деятельность осуществляется согласно лицензии Министерства здравоохранения Иркутской области № ЛО -38 -01-001547 от 04.10.2013г.

соответствует

предметно-пространственная

среда

 

 

 

 

 

 

Насыщенность среды в соответствии с возрастом и содержанием Программы.

Трансформируемости пространства

Возможность изменений  предметно – пространственной среды в зависимости

образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей

Полифункциональность материалов:

возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды

наличие полифункциональных предметов

Вариативность среды:

наличие различных пространств (для игр, конструирования, уединения и пр.), разнообразные материалы обеспечивающие свободный выбор детей

периодическая сменяемость игрового материала

Доступность среды:

свободный доступ воспитанников

Безопасность среды

соответствие всех элементов требованиям по обеспечению надёжности и

безопасности их использования

 

 

 

соответствует

3. Информационно – развивающая среда

 

Наличие  электронной почты ДОУ

mdoy.dsov.1.gribkova@

yandex.ru

Наличие сайта ДОУ в соответствии с приказом  №785 от 29 мая 2014 г. «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нем информации

 

соответствует

Вид подключения  к Интернет – WI – FI, абонентское подключение

Провайдер – ООО

«РОСТЕЛЕКОМ»

 

Имеется доступ к информационно-образовательным ресурсам для разной категории участников образовательных отношений, через сайт образовательного учреждения .
Для эффективного использования Информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе в ДОУ имеется 1 мультимедийная установка, 1 проектор, 3 компьютера, 1 ноутбук. Два компьютера и ноутбук имеют выход в интернет. Интернет Безлимитный, проводной

соответствует

 
© CopyRight Детский сад № 1 г. Братска, 2012 год, создание сайта: «Меридиан»