Контактная информация:
Ангарск, 89-й квартал, 13, тел. (3955) 53-02-83, тел. (3955) 53-02-65, detsad94_angarsk@mail.ru

Система Orphus

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня59
mod_vvisit_counterВчера11
mod_vvisit_counterНа этой неделе59
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе138
mod_vvisit_counterВ этом месяце381
mod_vvisit_counterВ предыдущем месяце426
mod_vvisit_counterВсе дни52729

 


Памятка для родителей

ВНИМАНИЮ получателей социальной поддержки

О Б Ъ Я В Л Е Н И Е

ВНИМАНИЮ получателей следующих мер социальной поддержки:

- бесплатное обеспечение лекарственными препаратами для медицинского применения, отпускаемыми по рецептам на лекарственные препараты, при амбулаторном лечении для детей в возрасте до 6 лет многодетным семьям (для детей первых 3 лет жизни – малоимущим семьям);

- обеспечение бесплатного питания для учащихся, посещающих муниципальные общеобразовательные организации, а при отсутствии в муниципальных общеобразовательных организациях организованного питания – предоставление набора продуктов питания;

- 1 раз в 2 года предоставление пособия на приобретение для детей комплекта одежды и спортивной формы для посещения школьных занятий, в сумме 1 000 руб.;

- бесплатное посещение государственных учреждений культуры, находящиеся в ведении области, 1 раз в месяц;

- ежемесячная выплата социального пособия в размере 200 руб. на каждого ребенка;

- денежная компенсация 30 процентов расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

В Закон Иркутской области от 23 октября 2006 года  № 63-оз
«О социальной поддержке в Иркутской области семей, имеющих детей» внесены изменения, вступающие в силу

с  22 июля 2017 года

Согласно внесенным изменениям, наряду с иными положениями, для подтверждения права на дальнейшее получение вышеназванных мер социальной поддержки законному представителю необходимо один раз в год  обращаться в областное государственное казенное учреждение «Управление социальной защиты населения» по месту жительства (месту пребывания) с заявлением о подтверждении права на их дальнейшее получение, с приложением документов, подтверждающих размер доходов каждого члена семьи за шесть последних календарных месяцев, предшествующих подаче заявления (ранее не требовалось).

В 2017 году законные представители ребенка (детей),

должны подтвердить указанное право

до 1 сентября 2017 года

Гражданам зарегистрированным в г.Ангарске и Ангарском районе

обращаться с документами в

Областное государственное казенное учреждение «Управление социальной защиты населения по Ангарскому району  находится по адресу:

г. Ангарск, ул.Коминтерна, д.41, каб.114, 115  тел: 523771.

Часы работы: с понедельника по четверг c 9–18, обед с 13-14, в пятницу с 9 до 13 часов.

Многофункциональный центр г. Ангарска (МФЦ) находится:

отдел № 1 по адресу: 84 квартал, дом 16 (бывший магазин «Сибирячка») или

отдел № 2 по адресу: г.Ангарска, ул.Ворошилова, д.65 (Центр занятости).

Часы работы: понедельник, четверг с 10.00 до 20.00 часов, вторник, среда, пятница с 9.00 до 19.00 часов, в субботу с 9.00 до 16.00 часов.

В случае не подтверждения, до 1 сентября 2017 года, права на получение мер социальной поддержки в соответствии с Законом 63-оз, предоставление этих мер будет прекращено с 1 сентября 2017 года.

 

Профилактика гриппа

 

Родителям о стандарте дошкольного образования

Обучение и воспитание дошкольников осуществляются в соответствии с Программой дошкольного образования (далее — Программа). Законом об образовании в РФ определено, что дошкольное образование является одним из уровней общего образования и должно регламентироваться федеральным государственным образовательным стандартом. В этом году такой стандарт был разработан, обсужден общественностью и приказом Минобрнауки РФ от 17.10.2013 г. №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (зарегистрировано в Минюсте РФ 14.11.2013 г., регистрационный № 30384) утвержден и вводится в действие с 1 января 2014 г.

Примечание. В соответствии с законом об образовании произошло изменение названия: дошкольное образовательное учреждение теперь образовательная организация.

Зачем нужен стандарт

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (далее — ФГОС ДО) создан впервые в российской истории.

ФГОС ДО - это совокупность обязательных требований к структуре Программы и ее объему, условиям реализации и результатам освоения Программы.

На основе стандарта разрабатываются сама Программа, вариативные примерные образовательные программы, нормативы финансового обеспечения реализации Программы и нормативы затрат на оказание государственной (муниципальной) услуги в сфере дошкольного образования. Кроме того, ФГОС ДО используется для оценки образовательной деятельности организации, формирования содержания подготовки педагогических работников, а также проведения их аттестации.

ФГОС ДО должен способствовать повышению социального статуса дошкольного образования, обеспечению равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования, и сохранению единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования.

ФГОС ДО разработан на основе Конституции Российской, Федерации и законодательства Российской Федерации с учётом Конвенции ООН о правах ребёнка. В нем учтены индивидуальные потребности ребенка, связанные с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, индивидуальные потребности отдельных категорий детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья.

ФГОС ДО обязателен к применению организациями, осуществляющими образовательную деятельность, индивидуальными предпринимателями (далее вместе — Организации), реализующими образовательную программу дошкольного образования, а также может использоваться родителями (законными представителями) при получении детьми дошкольного образования в форме семейного образования.

О требованиях к Программе

ФГОС ДО определены требования к структуре, содержанию и объему Программы.

Так, определено, что Программа разрабатывается и утверждается Организацией самостоятельно. Организация сама определяет продолжительность пребывания детей, режим работы, предельную наполняемость групп. В разных группах могут реализовываться различные Программы с разной продолжительностью пребывания детей в течение суток, в том числе групп кратковременного пребывания детей, групп полного и продлённого дня, групп круглосуточного пребывания, групп детей разного возраста от двух месяцев до восьми лет, в том числе разновозрастных групп. Программа может реализовываться в течение всего времени пребывания детей в Организации.

Программа должна учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей. Её содержание должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие направления развития и образования детей (образовательные области):

  • социально-коммуникативное развитие;
  • познавательное развитие;
  • речевое развитие;
  • художественно-эстетическое развитие;
  • физическое развитие.

Программа должна состоять из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений (педагогами и родителями (законными представителями)). Рекомендуемое соотношение соответственно: 60% и 40%.

Обязательная часть может разрабатываться самостоятельно или используется примерная программа.

Формируемая часть Программы может быть разработана самостоятельно или использованы программы, рекомендованные методическими разработками. При ее разработке должны быть учтены образовательные потребности, интересы и мотивы детей, членов их семей и педагогов.

Если планируется освоение Программы детьми с ограниченными возможностями здоровья, то в неё должно быть включено содержание коррекционной работы и/или инклюзивного образования.

О требованиях к условиям реализации Программы

Требования ФГОС ДО к условиям реализации Программы исходят из того, что эти условия должны обеспечивать полноценное развитие личности детей в сферах социально-коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического и физического развития личности детей на фоне их эмоционального благополучия и положительного отношения к миру, к себе и к другим людям.

Исходя из этого, сформулированы требования к развивающей предметно-пространственной среде, психолого-педагогическим, кадровым, материально-техническим условиям реализации программы дошкольного образования.

Среди требований к психолого-педагогическим условиям такие, как требования уважения к человеческому достоинству детей, использования в образовательной деятельности форм и методов работы с детьми, соответствующих их возрастным и индивидуальным особенностям, построение образовательной деятельности на основе взаимодействия взрослых с детьми, поддержка инициативы и самостоятельности детей, защита детей от всех форм физического и психического насилия, поддержка родителей (законных представителей) в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья, вовлечение семей непосредственно в образовательную деятельность.

Психологическая диагностика развития детей (выявление и изучение индивидуально-психологических особенностей детей) должна проводиться квалифицированными специалистами (педагоги-психологи, психологи) и только с согласия их родителей (законных представителей).

Для получения без дискриминации качественного образования детьми с ограниченными возможностями здоровья должны быть созданы необходимые условия для диагностики и коррекции нарушений развития и социальной адаптации, оказания ранней коррекционной помощи.

Для коррекционной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, осваивающими Программу совместно с другими детьми в группах комбинированной направленности, должны создаваться условия в соответствии с перечнем и планом реализации индивидуально ориентированных коррекционных мероприятий, обеспечивающих удовлетворение особых образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья.

При создании условий для работы с детьми-инвалидами, осваивающими Программу, должна учитываться индивидуальная программа реабилитации ребенка-инвалида.

Максимально допустимый объем образовательной нагрузки должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 26 (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 29 мая 2013 г., регистрационный N 28564).

Требования к развивающей предметно-пространственной среде исходят из того, что она должна обеспечивать реализацию различных образовательных программ, в т.ч. и при организации инклюзивного образования, с учетом национально-культурных, климатических условий и возрастных особенностей детей. Развивающая предметно-пространственная среда должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.

Требования к кадровому составу (руководящим, педагогическим, административно-хозяйственными работниками, учебно-вспомогательному персоналу) — соответствовать действующим квалификационным характеристикам, а к педагогическим работникам, реализующим Программу, еще и обладать основными компетенциями, необходимыми для обеспечения развития детей.

В реализации Программы могут также участвовать научные и иные работники Организации. Для каждой группы детей с ограниченными возможностями здоровья могут быть привлечены дополнительные педагогические работники, имеющие соответствующую квалификацию.

Требования к материально-техническим условиям – оборудование, оснащение (предметы), оснащенность помещений , учебно-методический комплект должны отвечать требованиям СанПин, правилами пожарной безопасности, требованиям к средствам обучения и воспитания, к материально-техническому обеспечению Программы.

Требования к финансовым условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования заключаются в том, что финансовое обеспечение государственных, муниципальных и частных организаций должно обеспечивать возможность выполнения требований ФГОС ДО как в обязательной части Программы, так и в части, формируемой участниками образовательного процесса. Норматив финансового обеспечения, определяемый органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с ФГОС ДО, должен быть достаточным и необходимыми для осуществления Организацией образовательной деятельности в соответствии с Программой.

О требованиях к результатам освоения Программы

Требования ФГОС ДО к результатам освоения Программы представлены в виде целевых ориентиров (возможных достижений ребёнка) дошкольного образования:

  • целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте;
  • целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования.

При соблюдении требований к условиям реализации Программы целевые ориентиры предполагают формирование у детей дошкольного возраста предпосылок к учебной деятельности на этапе завершения ими дошкольного образования.

В то же время целевые ориентиры не предусматривают требования от ребёнка дошкольного возраста конкретных образовательных достижений, не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга). Освоение Программы не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестацией воспитанников.

Целевые ориентиры не могут являться основанием для принятия управленческого решения при аттестации педагогических кадров; при оценке качества образования; итогового, и промежуточного уровня развития детей, в том числе в рамках мониторинга, при оценке выполнения муниципального (государственного) задания посредством их включения в показатели качества выполнения задания; при распределении стимулирующего фонда оплаты труда работников Организации.

О требованиях к работе с родителями

В ФГОС ДО сформулированы и требования по взаимодействию Организации с родителями.

Подчеркнуто, что одним из принципов дошкольного образования является сотрудничество Организации с семьёй, а ФГОС ДО является основой для оказания помощи родителям (законным представителям) в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, в развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития.

Одним из принципов построения ФГОС ДО является личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых (родителей (законных представителей), педагогических и иных работников Организации) и детей.

Среди задач, решаемых ФГОС ДО, – объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, Общества.

Одним из требований к психолого-педагогическим условиям является требование обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Родители (законные представители) должны принимать участие в разработке части образовательной Программы Организации, формируемой участниками образовательных отношений с учётом образовательных потребностей, интересов и мотивов детей, членов их семей и педагогов.

В соответствии с ФГОС ДО Организация обязана:

  • информировать родителей (законных представителей) и общественность относительно целей дошкольного образования, общих для всего образовательного пространства Российской Федерации, а также о Программе, и не только семье, но и всем заинтересованным лицам, вовлечённым в образовательную деятельность;
  • обеспечить открытость дошкольного образования;
  • создавать условия для участия родителей (законных представителей) в образовательной деятельности;
  • поддерживать родителей (законных представителей) в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья;
  • обеспечить вовлечение семей непосредственно в образовательную деятельность, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьёй на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи;
  • создавать условия для взрослых по поиску, использованию материалов, обеспечивающих реализацию Программы, в том числе в информационной среде, а также для обсуждения с родителями (законными представителями) детей вопросов, связанных с реализацией Программы.

Полный текст ФГОС ДО можно найти на сайтах Минобрнауки РФ, «Гарант»

Обновлено 14.02.2014 11:19
 

Общие рекомендации

Детский сад готовит информацию.

 

Требования к внешнему виду детей

Детский сад готовит информацию.

 

Примерный режим дня в группах детского сада

Примерный режим дня во второй группе детей раннего возраста
Гр. № 1  (с 1,5 до 2 лет)

Дома

Подъем, утренний туалет

6.30-7.30

В дошкольном учреждении

Прием детей, самостоятельная деятельность

7.00-8.00

Подготовка к завтраку, завтрак

8.00-8.30

Самостоятельная деятельность

8.30-9.00

Совместная деятельность взрослого и детей

9.00-9.30

Подготовка к прогулке

9.20-9.40

Прогулка

9.35-11.00

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, подготовка к обеду

11.00-11.30

Обед

11.30-12.00

Подготовка ко сну, дневной сон

12.00-15.00

Постепенный подъем, самостоятельная деятельность

15.00-15.15

Полдник

15.10-15.30

Самостоятельная деятельность

15.30-16.00

Совместная деятельность взрослого и детей

16.00-16.15-16.30

Подготовка к прогулке, прогулка

16.15-16.50

Возвращение с прогулки, подготовка к ужину

16.50-17.00

Ужин

17.10-17.30

Самостоятельная деятельность, прогулка, уход домой

17.30-19.00

Дома

Прогулка с детьми

18.00-19.30

Возвращение домой, легкий ужин, спокойные игры, гигиенические процедуры

19.30-20.30

Ночной сон

20.30-6.30(7.30)

Примерный режим дня детей в первой младшей группе
Гр. № 3 (с 2-3 лет)

Дома

Подъем, утренний туалет

6.30-7.30

В дошкольном учреждении

Прием детей, самостоятельная деятельность

7.00-8.00

Подготовка к завтраку, завтрак

8.00-8.30

Самостоятельная деятельность

8.30-9.00

Совместная деятельность взрослого и детей

9.00-9.30

Подготовка к прогулке

9.20-9.40

Прогулка

9.35-11.15

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, подготовка к обеду

11.15-11.30

Обед

11.30-12.00

Подготовка ко сну, дневной сон

12.00-15.00

Постепенный подъем, самостоятельная деятельность

15.00-15.15

Полдник

15.10-15.22

Самостоятельная деятельность

15.22-16.00

Совместная деятельность взрослого и детей

15.45-16.00-16.15

Подготовка к прогулке, прогулка

16.15-16.50

Возвращение с прогулки, подготовка к ужину

16.50-17.00

Ужин

17.10-17.30

Самостоятельная деятельность, прогулка, уход домой

17.30-19.00

Дома

Прогулка с детьми

18.00-19.30

Возвращение домой, легкий ужин, спокойные игры, гигиенические процедуры

19.30-20.30

Ночной сон

20.30-6.30(7.30)

Примерный режим дня детей во второй младшей группе
Группы № 2, 4  (3-4  года)

Дома

Подъем, утренний туалет

6.30-7.30

В дошкольном учреждении

Прием, осмотр, игры,

7.00-8.00

ежедневная утренняя гимнастика в группе

8.00-8.10

Подготовка к завтраку, завтрак

8.10- 8.40

Игры, подготовка к  совместным играм- занятиям

8.40-9.00

Совместная  познавательно-образовательная деятельность

9.00-10.00

Подготовка к прогулке, прогулка

10.00 – 12.00

Возвращение с прогулки

12.00-12.20

Подготовка к обеду, обед

12.20-12.50

Подготовка ко сну, сон

12.50-15.00

Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры

15.00-15.25

Подготовка к полднику, полдник

15.25-15.35

Игры, самостоятельная деятельность, подготовка к прогулке

15.35-15.45

Прогулка

15.45-16.50

Возвращение с прогулки, подготовка к ужину

16.50-17.08

Ужин

17.08-17.30

Уход домой

17.30-19.00

Дома

Прогулка

19.00-20.00

Спокойные игры, гигиенические процедуры

20.00-20.30

Укладывание, ночной сон

21.00-6.30 (7.30)

Примерный распорядок дня детей в средней группе
Группа № 6 (4-5 лет)

Дома

Подъем, утренний туалет

6.30-7.30

В дошкольном учреждении

Прием и осмотр, игры, дежурство

7.00-8.00

Утренняя гимнастика

7.50-07.58

Игровая деятельность

07.58-8.20

Подготовка к завтраку, завтрак

8.20-8.50

Подготовка к  совместным познавательно-образовательным играм-занятиям и их проведение

8.50-9.00-9.50

Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения)

9.50-11.20

Возвращение с прогулки

11.20-11.35

Подготовка к обеду

Обед

11.35-12.15

12.15-12.20

Подготовка ко сну, организация трудовой деятельности по  самообслуживанию, наведению порядка в группе

12.20-12.30

Дневной сон

12.30-15.00

Подъем, воздушные и водные процедуры, игры

15.00-15.12

Подготовка к полднику, полдник

15.22-15.35

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение, игры

15.35—16.55

Подготовка к ужину

16.55-17.12

Ужин

17.12-17.35

Организация различных видов детской деятельности

Игры,  взаимодействие с семьями детей, уход домой в (теплое время года –прогулка)

17.35-19.00

Дома

Прогулка

17.30-20.10

Возвращение с прогулки, спокойные игры, гигиенические процедуры

20.10-20.40

Укладывание, ночной сон

21.00-6.30(7.30)

Примерный распорядок дня детей в старшей группе
Группы № 7, 9 (5-6 лет)

В дошкольном учреждении

Прием и осмотр, игры,

7.00-8.00

Утренняя гимнастика

8.00-8.10

Подготовка к завтраку, завтрак

8.23-8.50

Подготовка к  непосредственно образовательной деятельности

8.50-9.00.

Непосредственно образовательная деятельность (занятия)

Труд по окончанию занятий, наведения  элементарного порядка в  группе, подготовка к прогулке

9.00-10.00-10.30.

10.00-10.30

Прогулка. Возвращение с прогулки

10.30-11.55

Подготовка к обеду

Обед, дежурство детей

11.55-12,18

12.18-12.50

Подготовка ко сну, гигиенические процедуры после обеда,

организация элементарного детского труда и др.

12.50-13.00

Дневной сон

13.0-15.00

Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры

15.00-15.24

Подготовка к полднику, полдник

15.24-15.35

Подготовка к прогулке, прогулка

Возвращение с прогулки ( труд по самообслуживанию)

15.35-16.55

16.55.-17.14

Подготовка к ужину. Ужин

17.14-17.40

Игры, труд, самостоятельная деятельность,  прогулка, уход детей домой, взаимодействие с семьями воспитанников и др.

17.40-19.00

Дома

Прогулка

17.30-20.10

Возвращение с прогулки, спокойные игры, гигиенические процедуры

20.10-21.30

Укладывание, ночной сон

21.30-6.30(7.30)

Примерный режим дня детей в подготовительной к школе группы
Группы № 5, 8, 10 (6-7 лет)

Дома

Подъем, утренние гигиенические процедуры

6.30-7.30

В дошкольном учреждении

Прием, осмотр, игры,  труд

7.00-8.00

Утренняя гимнастика,

8.12-8.22

Игровая деятельность, подготовка к завтраку

8.22-8.30

Завтрак

8.30-8.55

Подготовка к занятиям

8.55-9.00

Непосредственно образовательная деятельность воспитателя и детей

9.00-10.50

Подготовка к прогулке организация элементарного труда. гигиенические процедуры и др.

Прогулка (игры, наблюдения, труд, подвижные, спортивные игры,

10.50-12.10

 

Возвращение с прогулки

12.10-12.20

Подготовка к обеду (дежурство, гигиенические процедуры и др.) Обед

12.20-12.30-13.00

Подготовка ко сну, труд по самообслуживанию, водные процедуры. Дневной сон

13.00-15.00

Подъем, воздушные, водные процедуры, труд по самообслуживанию

15.00-15.30

Подготовка к полднику, полдник

15.30-15.40

Подготовка к прогулке

15.40-15.55

Прогулка

15.55-17.00

Возвращение с прогулки

17.00-17.20

Подготовка к ужину, ужин

17.20-17.45

Игры, труд, самостоятельная деятельность, уход детей домой

17.45-19.00

Дома

Прогулка

19.00-20.15

Возвращение с прогулки, спокойные игры, гигиенические процедуры

20.15-21.45

Ночной сон

21.30-6.30(7.30)

Обновлено 04.09.2013 15:04
 

 
© CopyRight Официальный сайт МБДОУ №94 г.Ангарск, 2012, создание сайта: «Меридиан»