Цель: обеспечить индивидуальную траекторию комплексного развития каждого ребенка с учетом его психического и физического состояния здоровья, сформировать психологическую готовность к школе, развить восприятие, воображение, художественно-творческую деятельность.

Развитие психических процессов

Интеллектуальное  развитие

Социальная зрелость

Личностные качества

Ребенок:

  • способен к практическому и умственному экспериментированию, обобщению, установлению причинно-следственных связей и речевому планированию;
  • группирует предметы на основе их общих признаков;
  • проявляет осведомленность в разных сферах жизни.

Ребенок:

  • понимает разный характер отношения к нему окружающих взрослых и сверстников, выражает свое отношение к ним;
  • выбирает соответствующую линию поведения;
  • замечает изменения настроения взрослого и сверстника;
  • учитывает желания других людей;
  • способен к установлению устойчивых контактов со сверстниками.

 

  • эмоциональность
  • креативность
  • произвольность
  • инициативность
  • самостоятельность и ответственность
  • самооценка
  • свобода поведения.

Физическое развитие

Ребенок:

  • в совершенстве владеет своим телом, различными видами движений;
  • имеет представление о своем физическом облике и здоровье;
  • владеет культурно-гигиеническими навыками и понимает их необходимость.

«Модель» выпускника

Направления

Критерии

Образовательные

  • Освоившие программы предшкольной подготовки;
  • Стремящиеся добиваться  лучших результатов, развивать свои индивидуальные способности, проявляющий волевое начало в учебной деятельности;
  • Проявляющий любознательность, наблюдательность, самостоятельность, инициативу интересующийся экспериментированием и познавательной литературой.

Нравственные

  1. Гуманный, добрый способный к сопереживанию;
  2. Стремящейся к миру, согласию, терпимости, открытостью внешнему миру;
  3. Понимающий ценностные основы к окружающей действительности - природе, окружающим предметам,
  4. явлениям общественной жизни, сверстникам, взрослым, самому себе;
  5. Уверенный в своих силах с устойчивым положительным отношением к себе.

Гражданские

  1. Умеющий осуществлять выбор, ставить и решать проблемы, принимать и быть инициатором изменений в тех
  2. или иных ситуациях в соответствии  с возрастом
  3. Свободный, знает права и обязанности в соответствии возрасту;
  4. Способный договариваться, учитывать интересы других, сдерживать свои эмоции;
  5. Обладающий чувством собственного достоинства, уважающий достоинство других.

Интеллектуальные

  1. Обладает званиями, умениями, навыками;
  2. Способный принимать на основе компетенции собственные решения.

Общая культура

  1. Способный оценить прекрасное;
  2. Интересующийся эстетической и этической стороной действительности;
  3. Способный в творческом выражении и воплощении художественного замысла;
  4. Имеющий представление о разных видах и жанрах искусства, в том числе народного творчества;
  5. Знающий и позитивно оценивающий ценности, культуру своего народа и другие культуры.

Здоровьесбережение

  1. Не имеющий отклонения в здоровье;
  2. Владеет культурно - гигиеническими навыками, опрятен в одежде;
  3. Имеет сформированные представления о своем организме безопасности, ЗОЖ
  4. Развитый физически, любящий физкультуру и спорт

 

@2016 МБДОУ Детский сад № 50 г. Ангарск