Правила внутреннего распорядка для родителей

Правила внутреннего распорядка для родителей

Уважаемые родители!

  • Если Вы привели ребенка после начала какого-либо режимного момента, пожалуйста, разденьте его и подождите вместе с ним в раздевалке до ближайшего перерыва.
  • Педагоги готовы беседовать с Вами о Вашем ребенке утром до 8.15 и вечером после 17.00. в другое время педагог обязан работать с группой детей и отвлекать его нельзя.
  • К педагогам группы независимо от их возраста необходимо обращаться на Вы, по имени и отчеству.
  • Спорные и конфликтные ситуации нужно разрешать в отсутствие детей.
  • Если Вы не смогли решить какой-либо вопрос с педагогами группы, обратитесь к методисту или заведующей.
  • Помните, что в детском саду Вы можете обратиться за консультацией и индивидуальной помощью по всем интересующим Вас вопросам относительно воспитания ребенка.
  • Просим Вас проследить, чтобы в карманах ребенка не было острых, режущих и колющих предметов.
  • Просим не давать ребенку в детский сад сотовые телефоны и жевательную резинку.
  • В группе детям не разрешается бить и обижать друг друга, брать без разрешения личные вещи, в том числе и принесенные из дома игрушки других детей, портить и ломать результаты труда других детей. Детям не разрешается «давать сдачи», так же, как и нападать друг на друга. Это требование продиктовано соображениями безопасности каждого ребенка.
  • За игрушками, принесенными из дома, ребенок должен следить сам, воспитатели за эти игрушки не несут ответственности.
  • Категорически запрещается оставлять коляски, санки, велосипеды в помещении детского сада.

ПРОСИМ Вас придерживаться этих требований!

Обязанности родителей:

- приводить ребёнка аккуратно одетым, и лично передавать его воспитателю и забирать!

Родители, помните! Воспитателям категорически запрещается отдавать детей лицам в нетрезвом состоянии, детям младшего школьного возраста, отпускать детей по просьбе родителей, отдавать детей незнакомым лицам без предупреждения родителей!

- решать все спорные вопросы в спокойной и деловой обстановке с указанием причин спора и привлечением администрации!

Родители, помните! Конфликтные ситуации должны разрешаться без детей.

-  одевать детей по сезону и в соответствии с погодой!

Родители, помните! Чрезмерное укутывание или недостаточно тёплая одежда могут привести к заболеванию ребёнка!

- не приводить больного ребёнка в детский сад и своевременно сообщать о причинах непосещения ребёнком по телефону детского сада 54-05-84.

Родители, помните! Если ребёнок не посещает детский сад три дня и более, то он принимается в детский сад только с медицинской справкой.

- предъявлять медицинскую справку с разрешением на посещение детского сада!

Родители, помните! Вы обязаны привести здорового ребёнка! Недолеченный ребёнок не только заболеет сам, но и заразит здоровых детей

- вносить плату за содержание ребёнка в детский сад до 15 числа каждого месяца

Как защитить интересы своего ребенка

Даже в детсадовской жизни найдется немало поводов для того, чтобы защитить интересы ребенка. Самая распространенная ситуация -  проведение разного рода исследований (тестирования) без информирования родителей и без получения от них разрешения на эти действия в отношении их ребенка. Педагоги чаще всего объясняют необходимость проведения такого рода исследований образовательной практикой, необходимостью оценить результаты развития ребенка. Как правило, все завершается тем, что воспитатели выстраивают рейтинговые таблицы (столько-то детей показали высокий уровень развития, столько-то — средний, столько-то — низкий). На самом же деле, педагоги обязаны использовать подобные действия, прежде всего для оценки эффективности своей собственной деятельности, а полученные результаты — для того, чтобы искать и находить индивидуальные, подходящие для каждого конкретного ребенка методы и приемы.

Как предотвратить проблему

Прежде всего, стараться быть в курсе событий. На родительских собраниях надо не просто безропотно выслушивать мнение педагогов об «усвоении ребенком программы», а спрашивать о том, какими они видят сильные и слабые стороны, достижения и перспективы ребенка, что они делают для того, чтобы помочь ему достичь лучших результатов, что предлагают делать вам, родителям.

Обязательно обсуждайте с педагогами все тревожащие вас ситуации. Лучше пусть вас посчитают излишне внимательными родителями, чем недосказанное вами будет мешать ребенку жить.

Не принимайте на веру все негативное, что говорят о малыше педагоги. Прежде всего, нужно получить факты, подтверждающие их мнение. Для этого обязательно используйте свое право присутствовать в группе, наблюдать за ребенком среди сверстников. Вполне возможно, что вы увидите те факторы, которые вызывают негативное поведение ребенка, и поймете, что дело вовсе не в нем.

В случае, если вы увидели подтверждение мнения воспитателя, не принимайте это как трагедию. Ребенок растет и развивается, так что правильным будет решение — обсудить ситуацию и предпринять совместные действия в пользу малыша.

Будьте уверены: если этого не сделаете вы, не сделает никто.

pdfБуклеты для родителей Как любить ребёнка!

Стоп! Короновирус

ПАМЯТКА родителям по профилактике коронавирусной инфекции

Для защиты своего ребенка родителям необходимо знать способы передачи коронавируса, основные симптомы заболевания, а также меры профилактики коронавирусной инфекции.

Способы передачи коронавирусной инфекции

  • воздушно-капельным путём (при кашле, чихании, разговоре);
  • воздушно-пылевым путём (с пылевыми частицами в воздухе);
  • контактно-бытовым путём (через рукопожатия, предметы обихода);

Основные симптомы коронавирусной инфекции

  • высокая температура тела;
  • кашель (сухой или с небольшим количеством мокроты);
  • одышка, ощущения сдавленности в грудной клетке;
  • повышенная утомляемость;
  • боль в мышцах, боль в горле;
  • заложенность носа, чихание.

Редкие симптомы

  • головная боль, озноб;
  • кровохарканье;
  • диарея, тошнота, рвота.

Меры профилактики коронавирусной инфекции

  • Избегайте близких контактов и пребывания в одном помещении с людьми, имеющими видимые признаки ОРВИ (кашель, чихание, выделения из носа).
  • Закрывайте рот и нос при чихании и кашле. Используйте для этого платок или салфетку, а не собственную ладонь. После чихания / кашля обработайте руки дезинфицирующим средством либо помойте с мылом.
  • Тщательно мойте руки с мылом и водой после возвращения с улицы, из туалета, контактов с посторонними людьми, перед едой.
  • Постарайтесь не дотрагиваться до лица грязными руками. Если необходимо дотронуться до лица предварительно воспользуйтесь дезинфицирующим средством либо помойте руки с мылом.
  • Дезинфицируйте гаджеты, оргтехнику и поверхности, к которым прикасаетесь.
  • Не пожимайте руки и не обнимайтесь в качестве приветствия и прощания.
  • Пользуйтесь только индивидуальными предметами личной гигиены (полотенце, зубная щетка).
  • Старайтесь соблюдать дистанцию и держитесь от людей на расстоянии как минимум 1.5 метра, особенно если у них кашель, насморк или другие признаки заболевания
  • Не посещайте общественных мест: торговых центров, спортивных и зрелищных мероприятий.
  • Старайтесь избегать передвигаться на общественном транспорте в час пик.
  • Используйте одноразовую медицинскую маску (респиратор) в общественных местах, меняя ее каждые 2−3 часа.

Как защитить ребенка от коронавируса

Обучите ребенка личной гигиене:

  • научите ребенка правильно закрывать рот и нос во время кашля и чихания;
  • объясните, как нужно правильно мыть руки и лицо;
  • обеспечьте ребенка масками;
  • перед вынужденным выходом из дома объясните ребенку, что нельзя прикасаться руками к лицу и к каким-либо предметам: дверным ручкам, поручням и перилам, стенам, кнопкам лифта и др.

Проверяйте мытье рук

  • следите, чтобы ребенок мыл руки с мылом регулярно: после каждого выхода на улицу, посещения туалета, и даже после кашля или чихания.

Болейте дома

  • при первых, даже слабых, признаках болезни (кашель, насморк, температура) оставляйте ребенка дома. Так выше шанс перенести болезнь в легкой форме и не допустить распространения вируса.

Родители также должны соблюдать правила личной гигиены, что послужит хорошим примером для детей.

Рекомендации родителям по профилактике коронавирусной инфекции

  • Для снижения риска инфицирования коронавирусом необходимо исключить, а, если такое невозможно, то максимально ограничить контакты детей.
  • При этом необходимо регулярно проветривать помещение, не реже 1 раза в день проводить влажную уборку с применением дезинфицирующих средств. Важно сразу провести дезинфекцию помещения, а также предметов, упаковки продуктов после доставки их домой.
  • Гулять с детьми желательно на собственных приусадебных участках и площадках, находящихся в индивидуальном пользовании.
  • Посещение лесопарковых зон возможно только при исключении общения с другими взрослыми и детьми, при отсутствии вокруг других отдыхающих. Придерживаться расстояния между людьми 1.5-2 м.
  • Перед выходом из дома ребенку нужно объяснить, что нельзя прикасаться руками к лицу и к каким-либо предметам: дверным ручкам, поручням и перилам, стенам, кнопкам лифта и др.
  • После возвращения домой необходимо обработать руки дезинфицирующим средством, снять одежду, тщательно с мылом помыть руки и другие открытые участки кожи, особо обратив внимание на лицо, прополоскать рот, аккуратно промыть нос.
  • Следует помнить, что при достаточной влажности и невысокой температуре коронавирус может сохранять жизнеспособность в течение длительного времени, до 3 суток и более. У некоторых людей, независимо от возраста, вирус может давать лёгкую или стертую форму заболевания. Именно такие люди наиболее часто становятся источником заболевания.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Безопасные каникулы

 

ДОРОЖНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

 

Дорожная безопасность - комплекс мероприятий, направленных на обеспечение безопасности всех участников дорожного движения.image image 261202

Особое внимание в нашем детском саду уделяется передаче детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства.

Для достижения поставленной задачи главная роль отводится педагогам и родителям (законным представителям). От того, насколько сами взрослые будут подготовленными, зависит очень многое в поведении ребенка на дороге.

Правила купания в проруби на Крещение

creshenie

 

 БЕЗОПАСНОСТЬ НА ЛЬДУ

БЕЗОПАСНОСТЬ ДОМА

Правила при использовании электроприборов

В холодное время года традиционно возрастает количество пожаров, возникающих при эксплуатации бытовых электроприборов.

Важно помнить о мерах безопасности при обращении с обогревательными приборами, поэтому знание простых правил позволит обезопасить себя и свою семью, а также сохранить Ваш домашний очаг.

  • Изучите инструкцию

    Внимательно изучите инструкцию по эксплуатации электроприбора, впоследствии не нарушать требований, изложенных в ней. Важно помнить, что у каждого прибора есть свой срок эксплуатации, который в среднем составляет около 10 лет. Использование его свыше установленного срока может привести к печальным последствиям.

  • Проведите проверку исправности электроприборов

    Систематически проводите проверку исправности электропроводки, розеток, щитков и штепсельных вилок обогревателя.

  • Следите за состоянием обогревательного прибора

    Следите за состоянием обогревательного прибора: вовремя ремонтировать и заменять детали, если они вышли из строя. Меняйте предохранители, разболтавшиеся или деформированные штекеры.

  • Используйте только промышленные электроприборы

    Используйте приборы, изготовленные только промышленным способом, ни при каких обстоятельствах не использовать поврежденные, самодельные или «кустарные» электрообогреватели.

  • Избегайте перегрузки на электросеть

    Следует избегать перегрузки на электросеть, в случае включения сразу нескольких мощных потребителей энергии.

  • Убедитесь в правильности установки штекера в розетку

    Убедитесь, что штекер вставлен в розетку плотно, иначе обогреватель может перегреться и стать причиной пожара.

  • Не оставляйте включенным электрообогреватели

    Не оставляйте включенным электрообогреватели на ночь, не используйте их для сушки вещей.

  • Электроприборы детям - не игрушка!

    Не позволяйте детям играть с такими устройствами.

  • Устанавливайте электрообогреватель на безопасном расстоянии

    Устанавливайте электрообогреватель на безопасном расстоянии от занавесок или мебели. Ставить прибор следует на пол, в случае с конвекторами - крепить на специальных подставках на небольшом расстоянии от пола.

  • Не используйте обогреватель в помещении с воспламеняющимися жидкостями

    Не используйте обогреватель в помещении с лакокрасочными материалами, растворителями и другими воспламеняющимися жидкостями. Также нельзя устанавливать электрообогреватель в захламленных и замусоренных помещениях.

  • Очищайте обогреватель от пыли

    Регулярно очищайте обогреватель от пыли — она тоже может воспламениться.

  • Не размещайте сетевые провода под покрытия

    Не размещайте сетевые провода обогревателя под ковры и другие покрытия.

  • Не ставьте на провода тяжелые предметы

    Не ставьте на провода тяжелые предметы (например, мебель), иначе обогреватель может перегреться и стать причиной пожара.

Правила поведения при террористической угрозе

 

Социальная помощь

Соцальный контракт

ОЗ «О государственной социальной помощи отдельным категориям граждан в Иркутской области»

I. Категория граждан

  • Малоимущие семьи, малоимущие одиноко прожи­вающие граждане, реабилитированные лица и лица, пострадавшие от политических репрессий, в Иркут­ской области.

II. Понятия

  • Социальный контракт – соглашение, которое за­ключено между гражданином и органом социальной защиты населения, в соответствии с которым орган социальной защиты населения обязуется оказать гражданину государственную социальную помощь, гражданин – реализовать мероприятия, предусмо­тренные программой социальной адаптации.
  • Программа социальной адаптации – разрабо­танные органом социальной защиты населения со­вместно с получателем государственной социальной помощи мероприятия, которые направлены на пре­одоление им трудной жизненной ситуации, и опре­деленные такой программой виды, объем и порядок реализации этих мероприятий.

III. Мероприятия программы социальной адаптациии размеры выплат с 01.01.2021 г.

1. Поиск работы

  • Зарегистрированному в органах занятости населе­ния в качестве безработного или ищущего работу – в течение одного месяца с даты заключения социаль­ного контракта и трех месяцев с даты подтверждения факта трудоустройства в размере 13 012 руб.;
  • в период прохождения профессионального обучения (дополнительного профессионального образования) – ежемесячно, сроком не более трех месяцев в раз­мере 6 506 руб. (выплата предоставляется при отсут­ствии направления на обучения от органов занято­сти населения);
  • при прохождения профессионального обучения (до­полнительного профессионального образования) – в размере стоимости курса обучения, но не более 30 000 руб. (выплата предоставляется при отсут­ствии направления на обучения от органов занято­сти населения).

2. Осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности

  • в размере не более 250 000 руб. (по мере наступле­ния расходных обязательств в соответствии с про­граммой социальной адаптации);
  • при прохождении профессионального обучения (до­полнительного профессионального образования) – в размере стоимости курса обучения, но не более 30 000 руб.

3. Ведение личного подсобного хозяйства

  • В размере не более 100 000 руб. (по мере наступле­ния расходных обязательств в соответствии с про­граммой социальной адаптации);
  • при прохождения профессионального обучения (до­полнительного профессионального образования) – в размере стоимости курса обучения, но не более 30 000 руб.

4.Осуществление иных мероприятий, направленных на преодоление трудной жизненной ситуации

  • Ежемесячно в размере не более 13 012 руб. продол­жительностью не более шести месяцев.

IV. Куда обращаться

В областное государственное казенное учреждение «Управление социальной защиты населения» по месту жительства (месту пребывания), учреждения социально­го обслуживания, в отделы по обслуживанию заявителей государственного автономного учреждения «Иркутский областной многофункциональный центр предоставле­ния государственных и муниципальных услуг».

V. Условия

Наличие дохода ниже величины прожиточного миниму­ма для семьи (величины прожиточного минимума для одиноко проживающего гражданина) обусловлено объ­ективными обстоятельствами, не зависящими от них самих (инвалидность, потеря кормильца, безработица, утрата (повреждение) движимого имущества, поврежде­ние жилого помещения, утрата (разрушение) жилого по­мещения, отсутствие возможности осуществления тру­довой или иной приносящей доход деятельности в связи с получением образования по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, областного бюджета, длительное и (или) дорогостоящее лечение, уход за ребенком в возрасте от 1,5 до 3 лет, ре­бенком-инвалидом, инвалидом I группы и тому подоб­ное).

Государственная социальная помощь на основании со­циального контракта назначается также семьям при наличии у них дохода ниже величины прожиточного минимума для семьи, имеющим трех и более детей, не достигших возраста восемнадцати лет, включая детей, принятых под опеку (попечительство), переданных на воспитание в приемную семью, без учета детей, находя­щихся на полном государственном обеспечении.

Также условием назначения государственной социаль­ной помощи на основании социального контракта явля­ется неполучение государственной социальной помощи на основании социального контракта в течение послед­них пяти лет, предшествующих дате обращения за полу­чением государственной социальной помощи.

VI. Документы

Заявление, к которому прилагаются:

1) документ, удостоверяющий личность получателя госу­дарственной социальной помощи, его законного пред­ставителя;

2) документы, удостоверяющие личность членов семьи получателя государственной социальной помощи, – для малоимущей семьи;

3) справка о составе семьи;

4) документы, подтверждающие, что наличие у получа­теля государственной социальной помощи дохода ниже величины прожиточного минимума для семьи (величи­ны прожиточного минимума для одиноко проживающе­го гражданина) обусловлено объективными обстоятель­ствами, не зависящими от него самого (инвалидность, потеря кормильца, безработица, утрата (повреждение) движимого имущества, повреждение жилого помеще­ния, утрата (разрушение) жилого помещения, отсутствие возможности осуществления трудовой или иной прино­сящей доход деятельности в связи с получением обра­зования по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, областного бюд­жета, длительное и (или) дорогостоящее лечение, уход за ребенком в возрасте от 1,5 до 3 лет, ребенком-инвалидом, инвалидом I группы и тому подобное).

© 2016, Детский сад № 27 г Ангарск